Кто в аэропорту главный?
Тема: Кто в аэропорту главный?
Обсуждаем: Кто в аэропорту главный?, АвиаПорт.Ru, 01.08.2016
APZ пишет:
Какие-то у вас идеалистические представления.
===
Наоборот, реальные. Помнится несколько лет назад один из гуру СМК очень ругал меня за этот лозунг, а сейчас сам стал проповедовать его.
Потому как потребитель нонеча интересен производителю только тогда, когда он готов купить откровенное гуано по непомерной цене. Или неоткровенное - но тогда уж по цене просто запредельной.
===
Это крайний вариант, работающий на очень зомбированном или загнанном в угол потребителе.
Мы живём не в обществе потребления, а в обществе диктата производителя / продавца.
===
Это Вы про какую страну говорите? Общество потребления живет в США и прочем золотом миллиарде. А остальные страны обязаны обеспечивать это общество покупая у него гуано по запредельным ценам.
Надеюсь гражданин Пантелеев материал по моей ссылке посмотрел, утром стираю. Вторую ветку восторгов от пустой болтовни мой слабый моск не выдержит. :))
To sys:
Благодарю Вас за ссылку.
To: APZ
VictorTitarev: Я уверен, что каждый из нас при общении с друзьями слышал фразу типа "Да на обратной дороге задержали чартер! А там в аэропорту ни пожрать, ни ... так сказать!" :-) Или наоборот, "Там такой Duty Free классный...", что, возможно, про "задержали" уже и не вспоминает человек.
***************************************
Я уверен, что каждый из нас слышал / читал фразу "ЛАДА - классный автомобиль. Я вот купил, и никаких проблем."
***************************************
Уважаемый (-ая) APZ, а Вы про Ладу такие слова слышали от друзей? :-)
И позволю себе продолжить список аэропортов, откуда потоки утекают, начатый Олегом Пантелеевым.
Во-первых, Калининград. Там Гданьск и Каунас реально откусывают куски.
Во-вторых, Омск. Новосибирск чуть-чуть забирает. И Тюмень, откуда билеты до Москвы часто стоят сильно дешевле.
И сразу хочу ответить на возражения про "дешевле" или лучшую маршрутную сеть ссылкой на Пассажира. Он не один такой. Цена - это очень важный фактор. Даже определяющий. Но я остаюсь при своём мнении, что часто работают иррациональные резоны. Возьмите любой процент допуска иррациональных предпочтений, умножьте его на пассажиропоток любого аэропорта. Плюс те, кто как Пассажир, ставит удобство в приоритет осознанно. И Вы поймёте, что там есть за что побороться!
Бла бла бла....Титарев как всегда в своем амплуа...всегда говорит очевидные "вещи", только под "своим соусом", и так все понятно....одним словом вода!
Да Вы, батенька, Мессия, а не Aviator! Взять "вещи", добавить "соус" и получить "воду" - мне сие не доступно, поверьте!
Но несмотря на то, что Aviator - явный тролль, в его комментарии есть и сущностное содержание. Причём ровно то, что я и мои коллеги и хотим донести до ЗАИНТЕРЕСОВАННОГО читателя - не надо изобретать велосипед (и мы его не изобретаем). Надо просто научиться на нём ездить! А вот КАК это сделать мы и хотим поделиться друг с другом.
VictorTitarev: Уважаемый (-ая) APZ, а Вы про Ладу такие слова слышали от друзей? :-)
***************************************
Мои друзья - люди адекватные, в противном случае они бы друзьями не были.
Об этом можно судить хотя бы потому, что они не делают "глобальных" выводов, основываясь на мнении своих друзей. :)
VictorTitarev: И позволю себе продолжить список аэропортов, откуда потоки утекают, начатый Олегом Пантелеевым.
***********************************************
И позволю себе повторить: а с чего вы взяли, что причиной тому является деятельность аэропортов?
Народ у нас неизбалованный: будет заметная разница в суммарной стоимости поездки - полетит хоть из сарая, расположенного за полтысячи вёрст.
То APZ:
Глобальные выводы пусть президенты делают. А мы здесь по мелочи: белим, красим... Я о том, что нужно просто послушать пассажира и понять что ему на самом деле нужно. Конечно, не все хотелки надо удовлетворять - и по деньгам, и по адекватности :-) Но базово всё-таки он главный в процессе перевозки. Его возят. Не полетит пассажир - и нет отрасли!
Возвращаясь к Ладе. Я-то как раз процитировал своих (и ваших) друзей. То есть обычных пассажиров, а не дядю-тётю в телевизоре. И для них действительно важно, чтобы в аэропорту было удобно и приятно. И предлагаю не ломать копья попусту. Все люди разные. И "заметная разница в суммарной стоимости поездки" для каждого индивидуальна. Бедный студент готов будет 10 часов ехать в электричке или общем вагоне за ради тысячу рублей сэкономить. А я вот, например, уже не буду. И автор под ником Пассажир не будет.
И про "деятельность аэропортов". Я уже своё мнение о влиянии аэропорта на решение пассажира в статьях изложил. Но если Вы считаете по-другому, а именно, политика аэропорта по отношению к пассажиру и авиакомпании не оказывает никакого влияния на решение пассажира "лететь / не лететь" и "как лететь" (я верно излагаю?), то дайте мне, пожалуйста хотя бы пару причин зачем аэропорты всё-таки этим всем занимаются: терминалы строят недешёвые, персонал тренируют, системы автоматизации закупают, за позиции в рейтингах всяких борются...
12:47 VictorTitarev пишет:
Я о том, что нужно просто послушать пассажира и понять что ему на самом деле нужно.
...
Я-то как раз процитировал своих (и ваших) друзей. То есть обычных пассажиров, а не дядю-тётю в телевизоре.
*********************
Какого пассажира? Командировочного? Военного с АВПД? Туриста по недорогой путёвке за бугор? Туриста по дорогой путёвке за бугор? "Внутреннего" туриста? Северянина, вырвавшегося на "большую землю"? Управляющего группы детей, летящих на отдых? Летящего к родне раз в пять лет по случаю? Бизнесмена, путешествующего "по делам"? Требования у всех окажутся разными, даже большая маршрутная сеть и высокая частота вылетов не обязательно будут общими для всех.
Так что Вы, пожалуй, поосторожнее с советами общего характера...
То Aviator:
============
Aviator - ник, примелькавшийся в омских желтых СМИ: Вы, уважаемый, Aviator уже отличились там иррациональной желчью и отсутствием конструктивности в своих выпадах по поводу многих людей. Но если уж Вы причисляете себя к авиасообществу, то попробуйте хотя бы на этом ресурсе проявить себя как профессионал, а не как брюзжащий и всем не довольный склочник. Если у Вас есть чем поделиться - пишите. Если у Вас имеется опыт успешных проектов - делитесь им. Именно это интересно посетителям данной рубрики. А Ваши личные неприязни оставьте, пожалуйста, за кадром, не засоряйте эфир. Да и, право же, не стоит так марать самого себя.
VictorTitarev: А мы здесь по мелочи: белим, красим...
********************************************
Озадачили... Три варианта на выбор:
1. VictorTitarev - коллективный псевдоним а-ля Николя Бурбаки;
2. Ваше (императорское, королевское, царское - нужное подчеркнуть) величество развлекается кропанием статеек - или таки подрабатывает по схеме того самого старого одесского портного;
3. "Шизофрения, как и было сказано" (М.Булгаков)
VictorTitarev: Я о том, что нужно просто послушать пассажира и понять что ему на самом деле нужно.
********************************************
Вы не находите, что это просто демагогия?
VictorTitarev: Но базово всё-таки он главный в процессе перевозки. Его возят. Не полетит пассажир - и нет отрасли!
********************************************
Глубина вашей мысли просто потрясает.
VictorTitarev: ...хотя бы пару причин зачем аэропорты всё-таки этим всем занимаются: терминалы строят недешёвые, персонал тренируют, системы автоматизации закупают, за позиции в рейтингах всяких борются...
********************************************
Я уже не один раз это говорил, но приходится повторять - ПАССАЖИР НЕ ЯВЛЯЕТСЯ КЛИЕНТОМ АЭРОПОРТА (исключая "мелочёвку", о которой говорил ув. sys).
Главным клиентом аэропорта является ПЕРЕВОЗЧИК. И всё, что делает порт, делается для привлечения перевозчиков.
ВНК и ДМД и терминалы строили недёшевые, и всё прочее делали по вашему списку - но сейчас теряют пассажиров. По той простой причине, что теряют перевозчиков.
И все ваши рассуждения в стиле "эффективного маркетинга" бессмысленны, ибо вы не понимаете простой истины: пассажир не платит деньги аэропорту за его основную деятельность. И пока вы этого не поймёте, ваши статьи не будут ничем иным, кроме как набором лозунгов.
Пётр: Какого пассажира?
*********************
6.0!
2 Пантелеев Олег
Могу на почту скинуть ссылку на свой микросайт с несколькими моими статьями почти по теме (делалось по просьбе знакомых с убранной авиационной частью и максимально сжатой общей информацией, годящейся для любой отрасли). :))