О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Композитный кессон крыла самолета МС-21 доставлен в ЦАГИ для проведения статических испытаний

Тема: Композитный кессон крыла самолета МС-21 доставлен в ЦАГИ для проведения статических испытаний

Обсуждаем: Композитный кессон крыла самолета МС-21 доставлен в ЦАГИ для проведения статических испытаний, ПАО "Корпорация "Иркут", 12.07.2016

7 июля в Центральный аэрогидродинамический институт им. профессора Н.Е.Жуковского доставлен основной элемент крыла самолета МС-21 - кессон, изготовленный из полимерных композиционных материалов

03.08.2016 Вальдемар пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще в далеком 2011 году ЦАГИ сообщал про композитный кессон крыла МС-21, что «испытания прототипа кессона крыла подтвердили проектные характеристики прочности». С тех пор прошло 5 лет, а испытания реального кессона только начинаются. С композитным кессоном были какие-то трудности?

04.08.2016 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просто это четвертый или пятый по счету.

04.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это да испытания вещь хорошая.
Вот после стольких лет эксплуатации:
http://www.ato.ru/content/nazvali-prichinu-pozhara-na-singapurskom-boeing-777?slink=frs&pos=2
Возгорание на правом двигателе широкофюзеляжного самолета Boeing 777-300ER авиакомпании Singapore Airlines в аэропорту Чанъи (Сингапур), случившееся в июне 2016 г., произошло после того, как керосин попал в систему смазки силовой установки. Причиной утечки стала трещина в трубке основного топливомасляного теплообменника двигателя. Такие выводы следуют из промежуточного отчета, который опубликовало Бюро по расследованию авиационных происшествий Сингапура.
В докладе говорится, что еще в декабре 2014 г. производитель силовых установок GE90 для Boeing 777-300ER — компания GE Aviation — выпустила бюллетень, в котором призвала эксплуатантов во время ближайшего техобслуживания проверить трубки основного топливомасляного теплообменника на наличие трещин. Между тем осмотр двигателя на сингапурском самолете проводился в марте 2014 г.
http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/hero-ge90-115b.jpg

07.08.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.08.2016 Валерий Попов пишет:
Просто это четвертый или пятый по счету.



по одному в год? :-)


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Композитный кессон крыла самолета МС-21 доставлен в ЦАГИ для проведения статических испытаний | АвиаПорт.Конференция