Поговорим о качестве
Тема: Поговорим о качестве
Обсуждаем: Поговорим о качестве, АвиаПорт.Ru, 15.08.2016
В статье "Кто в аэропорту главный?" Виктор Титарёв, старший партнёр компании Рэдиум Инвестиции, сделал вывод, что главный в аэропорту - пассажир. Опираясь на логическую цепочку "пассажир - удовлетворённость - качество", автор рассуждает о качестве
15.08.2016
Дмитрий, пишет:
Все как в учебниках учили, но очень понравилась мысль о попадании в нестандартную ситуацию. Если не описано в инструкциях, то подумай какой наиболее ожидаемый и желанный вариант решения для пассажира. Помни о политике в области качества. Надо взять на вооружение, ведь дойти до полного описания процессов в наших условиях можно идти годами.
Ага, ещё один апологет секты ИСО 9000 :(
Seerndv пишет:
Ага, ещё один апологет секты ИСО 9000
====
Дык эта секта сейчас уже не в тренде. Сейчас в моде LEAN :))
А я за КС УКП :)
Да хоть горшком назови, только в печку не ставь! Какая разница каким способом вы о пассажире заботитесь?! Все эти ИСО и лин-менеджменты - это просто инструмент. И, кстати, если правильно применять, эффективный (вот вам и темы для следующих статей в проекте - у кого есть опыт внедрения?). Но не нравится молотком орехи колоть - колите микроскопом. Главное же - зёрнышко алмазное достать :-)
Чо за чушня?!
Какой ещё пассажир? Кто это?
Да это то туловище у которого деньги в кармашке и у которого нет выбора.
Вот когда этих ... аэропортов будет как магазинов сегодня, на каждого чела по три штуки, тогда и лыбиться начнут и "здравствуйте" каждому входящему говорить и липовые скидки придумывать и пр.
А пока тебе аэропорт нужен, а не ты ему, то них..я не изменится, кроме цен и кол-ва торговых точек. Типа, мы тут вам уже всё ларьками заставили, не продохнуть, и цены в них влупили, в целях повышения качества обслуживания, что же вам ещё нужно? А они мне вааще не нужны, я бы с удовольствием напрямую в самолёт проходил, с улицы, минуя навязанный "сервис".
А эти дебильные правила типа безопасности на досмотре?
Ой девачки, у него складничок в сумке! Алярам! Красный уровень!
А там складничёк в 5 см, с обломаным и расшатанным лезвием, но кипиша как на мачете.
Вам нужно его выбросить или сдать сумку в багаж!
Я им "а у вас поди дома уже бабские педикюры складывать некуда?" типа хер я поверю, чтобы бабы свои пюдекюрницы у вас тут разгружали, на что секьюритутки засмущались, короче пошли нах. Стоят тут бесполезные, нервы хорошим людям сматывают, в стране рабочих рук не хватает, а они всякую шулупонь тут плодят за счёт пассажира.
А сколько раз ко мне тамошние мусора приставали, типа молодой человек, выручите, возьмите на вес своего багажа передачку.
Т.Е. их мусарской кпд и так минусовой, так они находясь на полном иждевении у общества этот минус ещё больше удлиняют. Вот на .. зачем они мне в а/п?
Я конечно не отказывал христарадцам и шер а ми, но по унижатся их иной раз заставлял, как начнёшь им там вопросы задавать насчёт "биснеса" и "службы" что, куда, сколько имеешь и т.Д., так они уже и не рады, краснеют, мнутся, думают а на кого они напоролись, но тут вопросы задаю я ©
А покурить?!
Хорошему человеку и по шмалить уже негде стало.
Видел в Калининграде вытяжки стоят для курильщиков, ну классная ведь штука. А в домодедово курилка, да это же позор, я такого кумара даже в бич кабаках не видел, но в других а/п и того хуже, даже на перроне перед автобусом уже не курни.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.