Конференции

 
 

Чую их дыхания тепло...

Тема: Чую их дыхания тепло...

16.08.2016 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Беседы об истории ЛА, их создании и создателях. Занимательные случаи из прошлых лет. Байки пилотов и аэродромной братии. Книги об авиации, что интересны нам. Даже картинки и песни...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

До войны Советский Союз приобрел около двух десятков DC-3 (По состоянию на 1 июня 1941 года DC-3 в частях Центра было 7, в округах - 4, в ГВФ на 1 декабря 1940 г - 7). Стоили они тогда по 115 тысяч долларов. Использовались, как гражданской авиацией, эксплуатировавшей их на внутренних и международных линиях, так и в ВВС РККА, как военно-транспортные. DC-3 принимали участие в обеспечении боевых действий на Халхин-Голе и "зимней" войны с Финляндией. Продолжали служить они и в годы Великой Отечественной войны. Параллельно с покупкой самолетов наша страна приобрела и лицензию на производство модификации DC-3-196, освоенной заводом № 84 им. В.П. Чкалова в Химках, как ПС-84 (Пассажирский самолет з-да № 84). Позднее с началом войны завод был эвакуирован в Ташкент. За годы войны советские ВВС получили около 2000 самолетов Ли-2, переименованных так в честь Бориса Павловича Лисунова, руководившего освоением производства самолета. Примерно 700 самолетов C-47 получили по ленд-лизу. Поставки С-47 из США прекратились после победы над Японией.
+++
Может не глубоко рыл, потому и не нашёл ни забугорного руководства, ни контракта на пересчёт, а уж дв. на Ли - 2, так без вопросов - советские (хотя и те имели не нашу родословную)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


А эта машинка (экземпляр), 1936г. выпуска. Интересно было прокатиться и побеседовать с экипажем.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С 1946 г. параллельно строились Ли-2П (пассажирский) и Ли-2Т (грузовой и транспортно-десантный). Ли-2П выпускался в трех вариантах: на 15–21 место, на 15 мест с улучшенным комфортом (для дальних линий и начальства) и т. н. экономическом на 24 места, где уменьшили расстояние между креслами. Ли-2Т выпускался в едином варианте и для военных, и для гражданских. Все изменения вносились на обеих модификациях практически параллельно, с небольшим запозданием завода № 126 относительно ташкентского.

В 1946 г. древний автопилот АВП-12бис (гидравлический) заменили на АП-42 (электрический), тоже скопированный с американского, но более современного, военного времени.

В октябре 1947 г. провели унификацию планера Ли-2П и Ли-2Т. Компоновку передней части фюзеляжа грузовой машины изменили по образцу пассажирской. Объем грузового отсека при этом немного уменьшился за счет создания трех багажных отделений. В самом конце года, наконец, появились флюгируемые винты АВ-7Н-161, существенно упростившие пилотирование машины на одном моторе.
+++
Есть и масса иных изменений, указывающих, на мой взгляд, что ни какого "жёсткого контракта" с США, в то время не было. (или я его не нашёл. Секретно?)

16.08.2016 gthomson пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:56 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
...
За годы войны советские ВВС получили около 2000 самолетов Ли-2, переименованных так в честь Бориса Павловича Лисунова, руководившего освоением производства самолета.
____________________________________________________________________________________________________ ________

руководил освоением производства В.М.Мясищев.
но, поскольку, он оказался в "шаражке" вместе с А.Н.Туполевым, чтоб не нарушать указания Главковерха об именном наименовании самолётов, выбрали фамилию главного инженера завода. (директор уже сидел)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Въедливый "историк", и тут найдёт неточности. Но надо сказать, что и после шараги, марка ТУ сохранилась, и даже в начертании, хранит росчерк Сталина

+++
И интересно, они "с жиру бесятся"
или в этом есть рентабельность, ставить на Дакоты ТВД и продолжать эксплуатировать их?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/news/2015/8/12/139224/ Пожелаем подвижникам успеха и доброго здоровья.
(туда ишшо вервольфа, чтобы 2двигательные Яки мастерить, да Ан-12е подновлять и т.д. Там по-моему, движуха)
+++
ТАСС: Сибирь - В Новосибирской области в 2016 году могут создать производство американских авиадвигателей
А энтого, лучше бы не делали. Своё запиливать надо.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2015 06 26 Полeт на Stemme S10 - YouTube Один из лучших мотопланеров в мире. Удалось прокатиться.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://aviator.guru/blog/.../Etot-den-v-aviatsii.-10-sentyabrya
1933 - Честертон, Индиана, США. Boeing-247 а/к United Air Lines разбился и сгорел, выполняя рейс из Кливленд в Чикаго. Все 7 человек на борту погибают... Самолёт выполнял трансконтинентальный рейс из Ньюарка в Окленд. На борту, помимо трёх членов экипажа, находилось ещё четыре пассажира. Боинг уже приземлялся в Кливленде и летел до следующей остановки в Чикаго, но взорвался в пути. Произошла детонация взрывного устройства, заложенного в багажный отсек; во взрывном устройстве использовался нитроглицерин. Возможно, устройство было оснащено часовым механизмом.
Первый доказанный террористический акт в истории коммерческой авиации.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В первой половине 1950-х Лавочкин разработал беспилотный самолет-мишень Ла-17, прообраз современных беспилотных летательных аппаратов. Ла-17 выпускался до 1993 года, был создан разведывательный вариант в качестве беспилотного фронтового фоторазведчика.
Семен Лавочкин » Политикус - Politikus.ru
Politikus.ru

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"История советской авиации периода Великой Отечественной войны имеет свои мифы и заблуждения. С просьбой прокомментировать самые распространенные из них мы обратились к известному российскому историку Алексею Исаеву: «Война была длинной, и многое зависит от социальной группы (социальной группы, к которой принадлежит человек, высказывающий те или иные суждения, — прим. авт.). В разных социальных группах населения ходят различные мифы,..."
Сталинские соколы: мифы и реальность | Я Русский

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К 60-летию начала первых полетов с пассажирами Ту-104
"С социальной точки зрения популярность этого самолета была потрясающей; это был один из повсеместных рекламных логотипов советской действительности вплоть до конца 1960-х годов. Ту-104 изображали на обложках, афишах, плакатах, учебниках, календарях, энциклопедиях, даже на новогодних открытках и песенниках. Ту-104 открыл совершенно новую эру в области транспортного сообщения...."

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.