Конференции

 
 

A вы не в курсе, почему из Ан-124 не делают пассажирский лайнер?

Тема: A вы не в курсе, почему из Ан-124 не делают пассажирский лайнер?

08.09.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

A вы не в курсе, почему из Ан-124 не делают пассажирский лайнер?
АО «Авиастар-СП» обладает технологией производства самолета Ан-124 «Руслан» - уникального продукта отечественного авиастроения, изначально создававшегося как транспортный самолет для нужд Министерства обороны и до настоящего времени востребованного на рынке перевозок сверхтяжелых и крупногабаритных грузов. С 2003 года выпуск Ан-124 «Руслан» прекращен, однако продолжается глубокая ремоторизация и поддержание летной годности эксплуатируемого парка ВС, находящегося в ведении Министерства обороны РФ и в коммерческой эксплуатации. Всего за период существования Ульяновского авиационного комплекса изготовлено 36 единиц Ан-124.

Гособоронзаказ предусматривает проведение доработок и поддержание летной годности более 20 ВС. Проведение доработок будет совмещено с модернизацией ВС и в последующем это будет использовано в программе восстановления производства Ан-124 различных модификаций.

Модернизация самолетов Ан-124 в тип Ан-124-100 (вариант ВТА) под требования ИКАО по шумам на местности, точности самолетовождения и т.д. выполняются по документации Разработчика самолета АНТК им. О.К. Антонова и программам продления ресурса.

Дополнительно по желанию заказчиков в целях расширения возможности применения самолетов Ан-124 в различных операциях (в том числе, перевозок гуманитарных грузов и грузов вне территории России).

15.10.2010
ГЕРМАНИЯ РАССМАТРИВАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ СОЗДАНИЯ СОВМЕСТНОГО С РОССИЕЙ ПРОИЗВОДСТВА САМОЛЕТОВ

Президент Германии Кристиан Вульф, находящийся с визитом в Ульяновске, рассматривает возможность создания в ФРГ совместного с Россией производства самолетов, сообщили в правительстве Ульяновской области.
В ходе прошедшей в четверг встречи с губернатором Ульяновской области Сергеем Морозовым Кристиан Вульф отметил, что он уже "давно вынашивал планы выпуска в Германии самолетов совместно с Россией" и "сейчас складываются благоприятные условия для воплощения этой идеи". По словам Вульфа, российский опыт, несомненно, поможет в этом совместном начинании.
Как сообщили в пресс-службе губернатора, речь шла, в первую очередь, о самолетах Ан-124 "Руслан", которые на встрече со студентами Ульяновского госуниверситета Кристиан Вульф назвал одними из лучших в мире.
В 2008 году аудиторская компания Ernst & Young и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) совместно подготовили бизнес-план, согласно которому планировалось возобновить выпуск самолетов Ан-124. Из данного документа следовало, что выпуск транспортников будет рентабельным при заказе от 40 самолетов стоимостью в 150-160 млн. долларов каждый. Согласно тому плану предполагалось, что ульяновское предприятие «Авиастар» будет производить по 2 самолета «Руслан» в год, начиная с 2012 года. Однако данные планы так и не осуществились, а начало производства все время переносилось – сначала на 2015, а затем на 2016 годы.
В настоящее время ОАК имеет опционы на выпуск приблизительно 70 самолетов Ан-124, из которых только 40 с большой долей вероятности могут быть оформлены твердым заказом. В свое время определенная ставка в обеспечении рентабельности выпуска тяжелого транспортного самолета была сделана на Минобороны России, которое практически в принудительном порядке должно было приобрести около 20 подобных самолетов для своих нужд, что предусматривалось программой госвооружений на 2011-2020 годы.



После этого военные никаких конкретных заявлений на этот счет не делали, а в начале 2012 года вице-премьер России Дмитрий Рогозин, приехав в Ульяновск и посетив предприятие «Авиастар», говорил о возможности приобретения Минобороны порядка 10 самолетов «Руслан». Однако, похоже, военные так и не смогли определиться с теми задачами, которые должны были решать сверхтяжелые транспортные самолеты в российской военно-транспортной авиации.

Модификации Ан-124

«Изделие 400» — рабочий шифр новой машины во время проектировании и изготовлении
Ан-124 — военно-транспортный самолёт (базовая модификация)
Ан-124-100 — коммерческая транспортная модификация
Ан-124-100М — модификация Ан-124-100 с уменьшенным составом экипажа (с 4 человек до 6) и новым модернизированным бортовым РЭО
Ан-124-100В и Ан-124-100МВ — соответственно модификации Ан-124-100 и Ан-124-100М с специальными шумопоглощающими элементами на мотогондолах
Существует проект двухпалубного пассажирского варианта на 800 мест-

09.09.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-124? Ан нет, А-124, Авиастар-124 - новый кооперативный. / АвиаПорт.Конференция

15.09.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:5701.04.2010 (обновлено: 09:15 04.03.2011)50611 "Сейчас у А-380 практически нет конкурентов. Это незанятая ниша. Мы внимательно следили за созданием и первыми результатами эксплуатации А-380 и решили, что у нашего Ан-248 есть не меньший потенциал",- сообщил Киву. КИЕВ, 1 апр - РИА Новости. Украинский авиационный научно-технический комплекс имени Антонова разрабатывает пассажирскую версию грузового самолета Ан-225 "Мрия", который должен стать конкурентом европейскому лайнеру Airbus А380 - самому большому пассажирскому авиалайнеру в мире, сообщает в четверг пресс-служба министерства транспорта и связи.
РИА Новости Украина: Ан-248 составит конкуренцию Airbus А380 - Минтранс Украины | РИА Новости Украина
"Сейчас у А-380 практически нет конкурентов. Это незанятая ниша. Мы внимательно следили за созданием и первыми результатами эксплуатации А-380 и решили, что у нашего Ан-248 есть не меньший потенциал. Все наработки практически готовы. Самолет летает. Чтобы переукомплектовать грузовое судно в пассажирское, нужно от трех до четырех месяцев. Новая модель будет называться Ан-248 по аналогии с Ан-148. Мы считаем, что у нее есть большое будущее", - цитирует пресс-служба Минтранса генерального конструктора АНТК имени Антонова Дмитрия Киву.

=========================

Так просто переделать не получится, кроме требований есть ещё уровень комфорта.

Да и зачем максимальная вместимость, максимум 850 паксов в трёхклассной, это уже больше А-380. Больше аэропортам не переварить.

Важнее уровень комфорта и экономичность. Вот как раз базовый Ан-124 и может дать скачок экономичности до 7-8 тонн топлива в час. А вот дальность не настолько актуальна, найти столько паксов, желающих махнуть на 15000-17000 километров, явно не найти. Достаточно и меньшей дальности.

Для этого и нужны самые современные двигатели, котороые позволят снизить максимальный взлётный вес и высокую крейсерскую при максимальной экономии.

Фюзеляж совсем не просто переделать под пассажирский, практически новое изделие, однако при монтаже второго внутреннего композитного слоя, с опорой на внешний фюзеляж, появляется реальная возможность поддерживать в салоне давление на уровне земли, утяжеление конструкции не критично, сложнее с иллюминаторами достаточно сложной конструкции и многочисленными аварийными выходами, однако в связи с явным неравноправием паксов относительно положения к иллюминаторам, есть и альтернативные предложения против традиционных решений.

Например мониторы в спинках кресел с круговым видом полученным с внешних видеокамер.


А для Ан-124 есть и прорывное предложение, по типу Б747, Шикарная видовая площадка на носу, с огромными панорамными окнами в полный рост, доступными всем пассажирам, возможно в виде ресторана.

Обеспечить же каждого из 860 паксов отдельным иллюминатором невозможно.

Более лёгкая пассажирская версия Ан-124 сможет приземляться и на грунт и снег, а наличие низкой посадки позволит выпускать максимально быстро пассажиров, это кстати и намёк на двойное назначение.

Количество и качество переделок это конечно новая разработка.



16.09.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Факторы риска воздушных путешествий (медицинские аспекты проблемы) и ответственность авиакомпаний, а так же Airbus и Boeing за непреднамеренное убийство людей. / АвиаПорт.Конференция

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.