Конференции

 
 

Экономика владения. "Новые самолеты vc. подержанные самолеты"

Тема: Экономика владения. "Новые самолеты vc. подержанные самолеты"

12.09.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ввиду того, что немало людей считает, что новая техника априори обходится на круг по затратам дешевле, и так же немало людей считают, что ухоженная подержанная техника ей не уступит, а то и выиграет, прошу высказывать свое мнение.

12.09.2016 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И где ты видел секонд-хенд ухоженный? Ну прямо мать родная с половой тряпкой вылизывает гондолу и створки.

12.09.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

какой бы не был - его летную годность достаточно несложно проверить.
Бывают "сюрпризы", типа как ремонт тэйлстрайка на китайском Боинге 747, но это исключение..

12.09.2016 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

какой бы не был - его летную годность достаточно несложно проверить
Конеч но пустяЧЕК особенно ультрозвуком
===================================
Да по борабану все эти взгляды ввиду и почему кто выигрывает а кто в ..опе. Деньги не пахнут и пассажиры не расплачиваются после полета.

12.09.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/news/2016/9/5/
Руководитель (CEO) авиакомпании Delta Airlines Ричард Андерсон в октябре сообщил, что на рынке появились б/у дальнемагистральные самолёты Boeing-777-200 с 10-летним пробегом налётом всего за 10 млн. долл. Тогда президент Боинга Деннис Муйленбург резко возражал, что таких низких цен на вторичном рынке быть не может. И вот 17 декабря Delta Airlines официально объявила о покупке 10-летнего Boeing-777-200ER всего за 7.7 млн.долл., т.е. с дисконтом 97.2% относительно цены нового самолёта. Каталожная цена нового Boeing-777-200ER составляет 277.3 млн. долл., нормативный срок эксплуатации - никак не меньше 20 лет.
Airbus-A310-300 (1996 года выпуска) 20,6
Boeing-767-200 (1994 года выпуска) 20
Boeing-757-200 (1994 года выпуска) 13
Boeing-737-500 (1994 года выпуска) 11,9
Американская авиакомпания Southwest Airlines купит 83 подержанных самолета Boeing 737-700 у различных мировых авиаперевозчиков, сообщает агентство Bloomberg. Компания также получит два Boeing 737 российской «Трансаэро».

Оператор авиаперевозчика United Airlines купил два десятка Airbus A319 у Китая, Delta Air Lines — получила свои подержанные Boeing 737 у бразильского партнера, Gol Linhas Aereas.

По данным компании Ascend, импорт подержанных самолетов в США в прошлом году увеличился на 29% — до 198 штук, больше всего самолетов приобрела Southwest Airlines, а также Allegiant Air и Delta Air Lines.
Британский аэрокосмический гигант BAE Systems предложит российским авиакомпаниям региональный лайнер RJ85 для замены устаревающего авиапарка на региональных маршрутах.
BAE сообщает, что 13 ее лайнеров RJ85, ранее использовавшихся на условиях лизинга авиакомпанией Lufthansa, возвращаются компании в марте 2010 года и останутся на ее балансе вплоть до 2011 года. Лайнеры этой модели рассчитаны на 93 кресла, они прошли сертификацию в РФ и могут быть использованы в России и странах СНГ.

По данным компании, средний возраст российских региональных самолетов составляет 22 года, а из 320 региональных лайнеров компаний РФ почти 200 - российского производства. Это в том числе Ту-134 и Як-42, которые приближаются к исчерпанию ресурса, потребляют относительно много топлива и требуют больших расходов на содержание.

Кроме того, в некоторых случаях самолеты не отвечают стандартам шумности ЕС, что ограничивает возможности их использования, отмечает BAE.

"Новое поколение российских самолетов не поступит для замены (устаревающего парка) в необходимом количестве в ближайшие годы", - говорится в заявлении.

"Мы знаем, что им срочно нужны мощности, так как имеющиеся самолеты не останутся на службе долгое время. RJ85 - приемлемый (по цене и издержкам) и обеспечен полным сервисным обслуживанием BAE Systems", - сказал директор по продажам и лизингу BAE Systems Asset Management Найджел Бенсон.

20 декабря 2006·
ОАК предложила повысить ввозные пошлины на подержанные гражданские самолеты
Объединенная авиастроительная корпорация /ОАК/ выступила с инициативой повышения ввозных пошлин на подержанные гражданские самолеты

Объединенная авиастроительная корпорация /ОАК/ выступила с инициативой повышения ввозных пошлин на подержанные гражданские самолеты. Об этом сообщил журналистам министр транспорта России Игорь Левитин.

По его словам, эта инициатива была поддержана Минтрансом, Минэкономразвития, Минпромэнерго. Сейчас вырабатывается механизм повышения пошлин на подержанные самолеты, передает ПРАЙМ-ТАСС. Сейчас общий платеж за ввозные пошлины и НДС за ввозимые самолеты составляет около 40 проц.

12.09.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я просто к тому, что многие перевозчики вначале совершенно неплохо себя чувствовали, получив халявное наследство от парка СССР. И не останавливала даже жручесть сих пепелацев, и позволяла делать звонкую монету.
Я не покупал никогда самолетов :-) но по аналогии с машиной я считаю тех, ктол покупает непременно новые машины- просто транжирами. Причем самое смешное - они будут рассказывать вам какие угодно доводы, вплоть до тоо, что они на новых машинах очень экономят, приведут тыщу доводов, но никогда не признаются в том, что им просто нравится себя чувствовать крутым и статусным, и за это они готовы платить много денег. :-)
Так же и самолетами. Я допускаю, что есть клиент, которому надо все исключительно по высшему разряду. Чтобы самолет был новый, стюардесса "несморщенная", как говорил Астахов, и за это они готовы платить несчитая кэша! И есть категория, которой надо просто долететь, желательно подешевле..

12.09.2016 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Причем самое смешное - они будут рассказывать вам какие угодно доводы, вплоть до то, что они на новых машинах очень экономят, приведут тыщу доводов...........
Большой дозор с Виталием Савельевым тут как раз на эту тему очень квалифицированно и главное авторитетно. Большой дозор с Виталием Савельевым - YouTube
После фокуса Набиулиной как то все пошло как то не так. Впрочем главный акционер все риски берет на сеьбя - ГОСУДАРСТВО

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.