О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Казанский вертолетный завод в 2017 году реализует около 70 машин

Тема: Казанский вертолетный завод в 2017 году реализует около 70 машин

Обсуждаем: Казанский вертолетный завод в 2017 году реализует около 70 машин, РИА "Новости", 13.10.2016

Казанский вертолетный завод в 2017 году планирует реализовать порядка 70 вертолетов - на уровне 2016 года, а в ближайшие годы восстановить былые позиции, когда предприятие выпускало по 100 машин ежегодно

13.10.2016 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прочитал: «Основная проблема «Вертолётов России» – упали продажи «вечных» лошадок нашей промышленности – вертолётов Ми-8/Ми-17. Причин несколько – мировой рынок насытился этими среднетяжёлыми машинами, цена на них постепенно подобралась к стоимости западных аналогов. На глазах тает главное конкурентное преимущество отечественной вертолётной техники – низкая цена. HeliRussia-2016, выставка».

Конечно, эти вертолеты давно устарели, а новое современное - конструкторам МВЗ видимо не «под силу». Полагаю, что конструкторам КВЗ надо самим переходить на более современные схемы вертолетов. У КВЗ нет тех возможностей, как у МВЗ, поэтому вижу такую возможность в переходе на поперечную схему, достоинства которой доказал ещё сам М.Л.Миль вертолетом В-12. Сегодня следует учесть ошибки винтокрыла Ка-22 и В-12, да на базе Ми-8 (Ми-38) приступить к проектированию и постройке современного винтокрыла, с поправкой на то, что и крылья, и пропеллеры – лишь помощники несущему витту, но подмена замена!
Шасси неубирающиеся, но с малым лобовым сопротивлением. Топливные баки – в крыльях, а дополнительные – на пилонах под крыльями.
Если у Ми-38 рекордная скорость =320к/ч, то для винтокрыла будет рядовой крейсерской скоростью, а максимальная загрузка двух Ми-38 будет загрузкой с нормальным взлетным весом, потому что у винтокрыла не будет тяжелых хвостовой и концевой балок с промежуточными редукторами внутри.

18.10.2016 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Из Якутска в Нижний Бестях начнут летать вертолеты

С 19 октября начинаются пассажирские перевозки на вертолете Ми-8 по маршруту Якутск – Нижний Бестях, сообщила руководитель пресс-службы «Полярных авиалиний» Ольга Ушницкая.

«В связи с закрытием переправы через реку Лена авиакомпания информирует предприятия и население республики о выполнении пассажирских и грузовых перевозок на вертолете Ми-8 с 19 октября», – сообщила Ушницкая.

Она уточнила, что пассажирские рейсы будут выполняться из аэропорта Маган, грузовые – из села Хатассы. Стоимость проезда в один конец – четыре тысячи рублей».



Вот тут винтокрыл был бы как раз кстати. Одно из воспоминаний по Ми-12 летчика – испытателя. «Полеты показали очень хорошую управляемость и устойчивость В-12. Пилотирующий его летчик В. П. Колошенко рассказывал, что вертолет устойчиво летал с брошенной ручкой управления от трех до семи минут. Он запомнил и необычные для вертолетчика ощущения: не было мелькания перед глазами лопастей винта, вибраций и шума:

"Я будто плыл на огромном корабле».

С уверенностью можно сказать, что для пассажиров комфортнее вертолета поперечной схемы на сегодня НЕТ! В любом вертолете нет самолетной болтанки, но есть неприятная тряска от несущих винтов и повышенный шум от двигателей и главного редуктора, которые расположены сверху фюзеляжа. В вертолете поперечной схемы такая тряска нейтрализуется крыльями. Двигатели с редукторами от фюзеляжа далеко, поэтому комфорт полета на таком аппарате несравненно выше, чем на вертолете с хвостовым винтом не только для экипажа, но и особенно для пассажиров.

А вообще рекомендую посмотреть разницу вертолета классической схемы и винтокрыла по ссылке:
http://avia.pro/blog/realii-vertoleta-mi-6-i-vintokryla-ka-22


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Казанский вертолетный завод в 2017 году реализует около 70 машин | АвиаПорт.Конференция