Авиазавод в Ульяновске может достроить менее 10 самолётов типа Ту-204

Тема: Авиазавод в Ульяновске может достроить менее 10 самолётов типа Ту-204

Обсуждаем: Авиазавод в Ульяновске может достроить менее 10 самолётов типа Ту-204, АвиаПорт.Ru, 30.12.2016

Существующий производственный задел на ульяновском "Авиастар-СП" позволяет достроить менее 10 самолётов типа Ту-204

08.01.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:44 Николаев Виктор пишет:
Дальность свыше 6000 тысяч еще с конца 70-х отдавалась Ил-90, а Ту-204 (все 7 или 8 вариантов) рассчитывались изначально на 3-4,5 тыс. (с МКН). И «широкие» и «узкие», с тремя и с двумя движками. Небольшое исключение составляли проекты второй половины 80-х 204-230 (НК-93) и 304(с ТВВД). «Финальная» сотка так же шла по расчетам на 4500 с максимальной. Какое же здесь снижение до 3500. Другое дело что в реале на выходе набрали несколько лишних тонн и дальность «сама» вопреки планируемой упала. Пришлось 200-ку рисовать.
*********************
Николаев Виктор, а можете поделиться воспоминаниями про то, как создавался Ту-204? В приватном порядке. Просто этот период всё глубже уходит в историю, а монополию на освещение оной истории прочно держит в своих руках Ригмант, к оной истории вроде как не особо причастный...

11.01.2017 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скиньте @. Переговорим.

11.01.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

pochtadlyasvyazy @ gmail.com
Только пробелы вокруг собаки надо убрать.

31.01.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:.

Что предполагало, помимо прочего, двухчленный экипаж.
***********************
Чего ради? В период с 1990 по 2000 появилось какое-либо требование, ограничивающее численность экипажа? Или в СССР образца 2000 мнение должно было резко поменяться? Или составители требований должны были предусмотреть его развал, равно как и развал основного заказчика (Аэрофлота), с чьей подачи (по некоторым данным) б/и был оставлен в составе экипажа?
***
Это как раз тот случАй, когда МАП СССР не следовало идти на поводу у МГА Союза.

на счёт внутрисоюзности при 3500 - простите, лажа. В Европу из Москвы так вполне бы хватило, да и в Африку немножко - даже межконтинентальные перевозки пролазят ;-)
***
Межконтинентальные? %0 Исландия - Канада - и то от 3870 км!

Николаев Виктор пишет:

ТЭТ должны учитывать требования к самолеты в ближайшие 10 лет с начала его коммерческой эксплуатации…..
….Как следствие - расчетная дальность с МКН была занижена для "204-го" почти в два раза против потребного - с ~ 6150 до 3500 км…..
=====================================
1.Ну так, наверное, и пытались учитывать. Объем перевозок на дальность до 2800 км составлял в конце 80-х 49-50%, по прогнозу на 91-й-95 47-48 До 5000 еще 17-20 % на внутрисоюзных и международных. И до 2000 естественно рассматривали. Никто только не рассматривал распад Союза….И параллелить предположения и прогнозы 80-х и ситуацию после распада просто не совсем корректно мне кажется.
***
Конечно, Вы правы. Но есть одно "но". МАП обязано было предусмотреть вывод продукта на внешние рынки (и не только полностью политически подконтрольные). И соответственно формулировать ТЭТ.

2. А 6150 было в ТЗ (в 1-м,2-м или 3-м???) или это Ваше мнение? Дальность свыше 6000 тысяч еще с конца 70-х отдавалась Ил-90, а Ту-204 (все 7 или 8 вариантов) рассчитывались изначально на 3-4,5 тыс. (с МКН). И «широкие» и «узкие», с тремя и с двумя движками. Небольшое исключение составляли проекты второй половины 80-х 204-230 (НК-93) и 304(с ТВВД). «Финальная» сотка так же шла по расчетам на 4500 с максимальной. Какое же здесь снижение до 3500. Другое дело что в реале на выходе набрали несколько лишних тонн и дальность «сама» вопреки планируемой упала. Пришлось 200-ку рисовать. Только это к планам и прогнозам не имеет отношения.
***
Сие есть мое мнение. Опирающееся, однако, на беседы с представителями ГА некоторых бывших стан СЭВ (кои были опрошены союзными отдельно МГА и отдельно - МАП на предмет технического облика 204-го). В ТЗ (всех вариантов) сии "хотения" большей частью, увы, не попали. :(

22.02.2017 Алексей Б. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Данные самолеты (из задела Авиастара про ТУ-204) это 8,9 бортов может приобрести Минобороны

23.02.2017 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik

В ТЗ (всех вариантов) сии "хотения" большей частью, увы, не попали. :(
===================================
Я не знаю, что это были за опросы, но как я понял все очень хотели 6150:)
Вот только не понятно нахрена это надо было нашим «друзьям» из СЭВ.
1. Абсолютно подавляющее количество авиарейсов эта Европа. Дальности 3500 выше крыши, даже если летать туда-обратно на одной заправке.
2.Что касается дальнобоя (на примере Interflug) то маршруты Куба, КНР, КНДР, Вьетнам и т.д. обслуживались Ил-62(24 ед.) и 6000 дальности здесь было маловато. И здесь их хотелки полностью учитывались. Союз Ил-62 к концу 90-х полностью собирался заменить на Ил-90.
3. Ту-204 «широкий» в двухдвигательном варианте с Д-18 (вариант Селякова) в 3-х классной компоновке (аналогична по количеству пассажиров нынешней 2-х кл.) давал свыше 6000км. В конце 80-х разрабатываемая 200-ка должна была в 2-х классной закрыть 6700 км (то что масса пустого укатала свыше 1000 км эта др. тема). Кроме этого работы по Ту-204-230 и более «экстравагантный» Ту-304. Как видите и здесь все впоряде.
Так кто и что не учитывал??? По-моему, Вы поторопились….

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.