О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Средний военно-транспортный самолет (СВТС) Ил-214

Тема: Средний военно-транспортный самолет (СВТС) Ил-214

17.01.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://bmpd.livejournal.com/2376724.html
СВТС (Ил-214).
Продолжаются в «Ильюшине» и работы по другой традиционной тематике предприятия— военно-транспортным самолетам. Запустив в серию модернизированный тяжелый Ил-76МД-90А, выйдя на этап сборки первого летного Ил-112В, компания «Ил» вернулась к проекту среднего военно-транспортного самолета (СВТС) с полезной нагрузкой в районе 20–25 тонн. Этот проект неоднократно менял свои названия. Еще в 1990-е годы начинались проработки машины в этой размерности под индексом Ил-214. Затем в 2000-е годы создавался совместный российско-индийский проект многоцелевого транспортного самолета (МТС), названный в Индии Multi-role Transport Aircraft (MTA). Однако по независящим от «Ильюшина» причинам Индия пока приостановила участие в этой программе.

«Тогда было очень много специфических требований— высотные аэродромы в горах до 5 километров, жара, плюс они на него собирались поставить какое-то необычайное количество вооружения, включая бомбы и пушки,— рассказывает Ольга Круглякова.— Хотели, чтобы он был ударным, стрелял, бомбил, заправлял и заправлялся, да еще и грузы возил. Мы их пытались убедить, что при таком количестве задач можно сделать только самолет, который будет плохо выполнять все эти функции».

Теперь российские Воздушно-космические силы возвращаются к идее создания самолета в этой размерности. «Самолет им нужен вместо состарившихся Ан-12,— говорит Круглякова.— Решили запустить полномасштабный ОКР с 2017 года. Техзадание практически полностью подписано. Для нас этот самолет будет проще, чем с индийцами. Если брать российское техзадание, то там все гораздо продуманней».

Одной из проблем прежнего проекта МТС/MTA была основная силовая установка. Для столь особых требований, которые выдвигала индийская сторона, пришлось ставить на самолет двигатель ПС-90. Однако этот двигатель с тягой от 16 тонн был явно больше потребностей машины, рассчитанной на 20-тонную перевозимую нагрузку. Без специфических индийских требований, для нынешнего СВТС вполне подходит двигатель ПД-14, создаваемый в настоящее время в Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в состав госкорпорации «Ростех») для пассажирского самолета МС-21. В качестве же первого этапа «Ильюшин» предлагает вариант с ПС-90.

«Для начала мы предложили провести продувки полной модели самолета с двигателями ПС-90 и ПД-14 — у них гондолы разного диаметра,— рассказывает Ольга Круглякова.— Если в 2017 году будет запущен полноценный ОКР по СВТС, он начнется с эскизного проекта самолета. Но на него нельзя выйти, не имея продувок полной модели. Поэтому и была предложена идея начать продувки опережающими темпами».

Кроме того, «Ил» предлагает установить на СВТС трехканальную электродистанционную систему управления: один канал основной, второй— упрощенный, третий— резервный. Благодаря этому удастся обеспечить шестикратное резервирование системы.

17.01.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ссылка
http://bmpd.livejournal.com/2376724.html

18.01.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Тогда было очень много специфических требований— высотные аэродромы в горах до 5 километров, жара, плюс они на него собирались поставить какое-то необычайное количество вооружения, включая бомбы и пушки,— рассказывает Ольга Круглякова.— Хотели, чтобы он был ударным, стрелял, бомбил, заправлял и заправлялся, да еще и грузы возил. Мы их пытались убедить, что при таком количестве задач можно сделать только самолет, который будет плохо выполнять все эти функции».

Теперь российские Воздушно-космические силы возвращаются к идее создания самолета в этой размерности. «Самолет им нужен вместо состарившихся Ан-12,— говорит Круглякова.— Решили запустить полномасштабный ОКР с 2017 года. Техзадание практически полностью подписано. Для нас этот самолет будет проще, чем с индийцами. Если брать российское техзадание, то там все гораздо продуманней».
***
ПМСМ, единственное спорное индийское требование - модификация Gunship - сие на базе реактивного ВТС проблематично есть.
В остальных же требованиях нет ничАВо удивительного.
P.S. Девочка явно не ведаетЪ, что все (начиная с ПС-84/Ли-2) советские ВТС для тактических десантных операций могли нести авиабоНбы. И "Илы" (до Ил-76МД включительно) тож.

12.02.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Воронежские крылья №1_2017
https://vk.com/...
В ходе визита в Воронеж 28 января вице-премьер российского правительства Дмитрий Рогозин отметил, что с Воронежским авиационным заводом напрямую связаны три крупных проекта. Первый – это легкий транспортный самолет Ил-112В, который станет одной из трех премьер российского авиапрома в 2017 году. Второй – Ил-96-400М, выпуск которого к 2020 должен составить по три машины в год.
– Но наши Вооруженные силы и гражданская авиация нуждаются также в
транспортных самолетах среднего класса, – заявил Дмитрий Рогозин.
– В этой связи на этом же заводе будет развернуто производство среднего транспортного самолета двадцать первого века. И это третий крупный проект, который связан с ВАСО.

08.04.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=2&nid=444610
Генеральный директор Авиационного комплекса имени С.В.Ильюшина Сергей ВЕЛЬМОЖКИН:

- Самолеты, которые вы назвали, за исключением разве что Ил-112В, созданы в результате глубокой модернизации выпускаемых ранее машин. Занимается ли авиакомплекс «Ил» перспективными проектами, самолетами нового поколения?

- Конечно, мы думаем не только о сегодняшнем, но и о завтрашнем дне. В инициативном порядке, в частности, продолжается работа над перспективными средним военно-транспортным самолетом, получившим условное название Ил-214, и сверхтяжелым – Ил-106.

В ЦАГИ ведутся продувки модели Ил-214, причем как с двигателями ПС-90, так и с перспективными ПД-14. Мы рассматриваем два таких двигателя в качестве возможной силовой установки самолета.

21.06.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://tass.ru/armiya-i-opk/4350777
ЛЕ-БУРЖЕ, 20 июня. /ТАСС/. Средний военно-транспортный самолет грузоподъемностью 20 тонн создается в интересах Минобороны РФ. Об этом ТАСС рассказал главный конструктор ОАО "Ил" Николай Таликов.

"Сейчас только-только сформировался пакет по среднему транспортному самолету. Это двадцатитонник, в габаритах по сечению такой же, как Ил-76. Мы уже приступили к работам по этому самолету. Техзадание сформировано и практически утверждено, а дальше последуют все этапы", - сказал он.

По словам Таликова, название этого самолета может поменяться, но пока он известен как Ил-214. "Сейчас он, может быть, и несколько по-другому будет назван. Это двухдвигательный самолет для решения средних задач, короче, чем Ил-76", - пояснил Таликов.

21.06.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Salo пишет: По словам Таликова, название этого самолета может поменяться, но пока он известен как Ил-214. "Сейчас он, может быть, и несколько по-другому будет назван.
***
Так и Ген. конструктор Ил может поменяется особенно после замены Вельможкина на Алексея Рогозина.
Ничто не вечно под луной.
http://s1.radikale.ru/uploads/2017/4/1/c56dcce47c4103ef6f5f54f32099e5d3-full.jpg

28.06.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://regnum.ru/news/polit/2291941.html
Другой, более сложный проект — создание российского среднего военно-транспортного самолёта, грузоподъёмностью около 20 тонн (для сравнения, грузоподъёмность Ил-76МД-90А составляет 60 тонн) на замену устаревшим Ан-12. Ранее в проекте под названием МТС («Многоцелевой транспортный самолёт») участвовала также Индия, но из-за разногласий по облику самолёта (Дели требовал разработки нового двигателя, хотя изначально об этом речи не было) она прекратила сотрудничество по перспективной машине. Недавно стало известно, что работы над самолётом возобновлены и создаваться он будет в интересах Министерства обороны России. Так как пока только завершается составление технического задания по самолёту, предсказывать точные сроки окончания его разработки не возьмётся, наверное, никто. Вряд ли стоит ожидать машину в Вооруженных силах раньше середины 2020-х годов.
В любом случае, как Ил-112, так и условный МТС очень важны для ВКС России — нельзя для каждой локальной задачи поднимать в воздух такие «исполины» как Ил-76, а тем более Ан-124. К тому же лёгкие машины можно активно использовать в гражданских и специальных (например, для МЧС) модификациях, что позволит сделать проекты более финансово устойчивыми.

28.06.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Salo пишет.....
***
Да ладно илюшинское политбюро вместе с Рогозиным старшим в погоне за двигателем 35-50 тонн профукало 20-ти тонник для Индии (МТА МТС), а нашинским военным он и подавно не нужен.
http://www.ato.ru/files/8l1b0314_660x430.jpg
http://www.iarex.ru/articles/52424.html
Разработка многоцелевого транспортного самолета MTA (Multirole Transport Aircraft), которая ведется совместно с Индией, сталкивается с еще большими проблемами, чем FGFA. По информации местных СМИ, индийские военные находятся чуть ли не на грани выхода из проекта, и даже встреча премьер-министра Индии Нарендры Моди с президентом России Владимиром Путиным не разрешила имеющихся противоречий. Они заключаются в том, что российская сторона считает необходимым установить на самолет новую модификацию имеющегося двигателя ПС-90 (применяется на военно-транспортных самолетах Ил-76), а индийцы хотят видеть машину с абсолютно новым двигателем. При этом руководство «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) считает, что требования к двигателю индийская сторона предоставила слишком поздно, и собирается разрабатывать самолет в любом случае – даже если Индия выйдет из проекта. Тем не менее, 13 января директор компании «Ил» Сергей Вельможкин и вовсе сообщил о заморозке проекта.

29.06.2017 Bester пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надеюсь получится не такая фигня как 112.

30.06.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Bester пишет:
Надеюсь получится не такая фигня как 112.

А вам кто доложил, какая "фигня" получилась из Ил-112? Есть какие-то результаты испытаний? Или доклады военных, что он не отвечает их требованиям?
Лишь бы языком ляпнуть...

01.07.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Главный груз для Ил-214 это новая БМД "Ракушка" весом 13,2тн уже пробуется в Сирии, президент Б.Асад потрогал и заглянул внутрь. Попросил порулить даже.

01.07.2017 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это сразу 30 тонн на 3000 км!

01.07.2017 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В

…… Или доклады военных, что он не отвечает их требованиям
======================
Вы знаете, реальные оценки военных в открытым доступе никогда никто не увидит…Все будет хорошо. Сейчас уже никто не вспомнит откуда растут ноги у «заморозки» в свое время программы. Но тогда еще военным разрешалось чутарик пободаться. Это как история с Ил-214. Да и еще с десяток, когда военных никто не спрашивал.



P.S. Вам прислали?

03.07.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор пишет:
Вам прислали?

Увы... (


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Средний военно-транспортный самолет (СВТС) Ил-214 | АвиаПорт.Конференция