Конференции

 
 

о развитии аэропортов московского авиаузла

Тема: о развитии аэропортов московского авиаузла

15.07.2004 Владислав Клочков пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Невесело все это, уважаемые коллеги!

Я имею в виду решение Минтранса о поддержке Шереметьево и Внуково.

Любой пассажир, побывавший в Домодедово, был приятно удивлен тому прогрессу, который наблюдается в некогда заштатном аэропорту под управлением "проклятых частных собственников", то есть, Истлайн. Я не принадлежу к фанатам Истлайна, но эти ребята пришли и ВЛОЖИЛИСЬ! Конечно, и там не все гладко - взять хотя бы пресловутую автостоянку - но все же я не слишком привру, если скажу, что сегодня это лучший порт в России.

Наоборот, самый-самый, международный, и т.д., аэропорт Шереметьево (а я живу поблизости) прославился в последнее время только возней вокруг терминалов, мафиозными разборками с привлечением госструктур. Никто не борется там за право ВЛОЖИТЬ, только за право СТРИЧЬ денежки. Авиакомпании и пассажиры уже проголосовали ногами (или шасси:-)

И тут, мягко говоря, не самых эффективных собственников решили поддержать на наши деньги. Причем, Истлайн не клянчил деньги из бюджета (как и несколько лет назад, когда возрождал аэропорт и пускал электрички с Павелецкого), но ему даже разрешения не дали (а чутье мне подсказывает, что инвестиции они бы сумели привлечь сами).

Выходит, в нашей стране бессмысленно пытаться выиграть в открытой конкурентной борьбе за клиента - придет государство и уравняет тебя с любым лодырем, который этих самых клиентов умел только обирать.

Ну что же, уважаемые члены правительства, урок мы усвоили...

17.02.2009 stylev gennadi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

17.02.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шереметьево развивается.
Построили и ввели терминал рядом с Ш-1, аэроэкспресс пустили с Савеловского вокзала.
Строится аэрофлотовский терминал, идут работы по грузовому терминалу.

17.02.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Объективно говорю DME равных нет. При возможностях узла и его территории. Там можно построить еще один LHR и JFK вместе взятыми. Реально если использовать всю прилегающую террторию домодедово то можно построить гигантский хаб а терминалов столько, что свободно будут пропускать по 100-120 млн паксов. Я думаю, что так и будет но только где-то после 2030-40 гг.
Справедливости ради стоит сказать, что в Москве пожалуй такая же проблема как в Ню-Йорке и это всего 2 города вмире столкнувшиеся с такой ситуацией. Есть еще Лондон где тоже 5 аэропортов но там Хитроу, безрадльно рулит, а Гэтвик идет на дстойном 2-ом месте. У нас же бордак, и каждый аэропорт конкурирует с другим. Вобще конечно основным хабом за счет своего сумасшедшего потенциала развития должен стать Домодедово (у других этого потенциала нет) но государство развивает VKO и SVO и это создает конкуренцию всем трем портам.
Конечно нужно сказать, что за поледнее время Внуково с Шеремтьево далеко продвинулись в дее реконструкции. Внуково после реконструкции сможет принимать до 30-35 млн паксов ежегожно, есл начнеться 2-ая часть реконструкции то эта цифра свободно может быть увеличена до 50-55 млн паксов (не хило, сейчас это уровень ведущих хабов Европы), Шереметьево после реконструкции будет принимать тоже 20-25 млн, но потенциал развития аэропорта тоже позволит довести эту цифру до 50-60 млн человек. То же не хило, ну а с Домодедово итак все понятно.
В результате, теоретически в среднесрочной перспективе на ближайшие лет 10-15 любой из аэропортов мог бы стать центральным хабом для МАУ, но тем не менее в долгосрочной перспективе только ДМЕ обладает прилегающей территорией позволяющей там понастроить столько, что можно было бы перевозить по больше 100 млн паксов ежегодно, у Внуково и Шереметьево таких перспектив нет
вывод таков, что нынешняя ситуация обостряет конкуренцию между аэропортами и не способствует планомерному ведению бизнеса. Так же можно точно сказать, что рано или поздно ДМЕ станет лидером МАУ, пускай это произойдет и при найшей старости)

17.02.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я хочу чтобы Шереметьево развивали - мне оттуда домой добираться быстро - 20 минут (при хорошем раскладе) и дома.
А от Домодедово - часа 3, не меньше.
Но это шкурный интерес конкретного пассажира.
И кстати, кто бы привел примеры, когда существование ЕДИНСТВЕННОГО хаба дало бы плюсы какие-то?
Даже у джапов в Токио два.

17.02.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадеев Алексей Хитроу, Франкфурт, Париж

17.02.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И какие плюсы?

17.02.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ДЕНЬГИ

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Париже 2 аэропорта, - "Шарль де Голль" и "Орли".


Алексей, - единый аэропорт дает преимущества там, где присутствует большая компания или альянс с немалым количеством пересадок. Взять, к примеру, один из самых больших аэропортов мира, - Хартфорд (Атланта). Там штаб-квартира "Дельты", и оттуда можно улететь буквально куда угодно. Это для пассажиров.
Для авиакомпаний это дает гибкость (например, там больше самолетов, и можно заменить сломавшийся на резервный в пределах одного аэропорта).

Два и более аэропортов, - это ИМХО в большинстве случаев наследие времен, когда города были меньше (и два аэропорта относились к разным городам), либо же аэропорты достигли предела своей пропускной способности, и был построен новый с переориентацией старого (например, насколько я помню, "Ханеда" в Токио сейчас используется только для внутренних рейсов).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заметьте: АТЛАНТА!Кстати многолетний и уверенный лидер мирового рынка авиаперевозок по колличеству обслуженных авиапассажиров. Это не Вашингтон и не Нью Йорк! Т.е. не столица! У нас же гиганский перекос при финансировании аэропортовой сети в сторону столтцы! И это при том, что аэропорты почти всех региональных столиц находятся в удручающем состояии. И большинству населения этих городов не понятно звучат рассуждения о том, в какой аэропорт удобнее прилетать москвичу: ДМД, ШРМ или ВНК? Мне кажется, министра транспорта, да и его замов, надо направлять в СД не этих аэропортов, а региональных,не Московских, года на 2-3, этого времени хватит им для приведения этого аэропорта в приемлемое состояние!В Москве и так найдется много инвесторов, им только мешать не надо! О помощи уже речь не идет. ДМД тому пример.

19.02.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне вот интересно - стоило министру транспорта прилететь в Южный на день раньше Медведева и сразу же набросали план развития аэропорта UUS - в тот же день (понятно что план был готов давно, просто оказался удобный момент подсунуть под руку - вероятность отказа на много меньше, чем делать это в Москве). Другое дело, что будет ли все это реализовано.
А так действительно позорище.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Леонид Михайлович, - перекос вызван структурой страны, о которой я писал здесь: http://www.aviaport.ru/conferences/40753,3/#p57183

В тех же Англии, Испании и Франции столичные аэропорты тоже с большим отрывам бьют все остальное.
Что касаемо Нью-Йорка, там 3 аэропорта с суммарным оборотом выше чем у Атланты.


Другое дело, - я считаю, что правительству России стоило бы приватизировать московские аэропорты, дабы снизить коррупционность отрасли, и получить деньги для инвестиций в аэропорты региональные.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ППШ
А здорово бвлы иметь в России аэропорт где нибудь в Кольцово или Толмачево, чтоб можно было сказать: у 3- аэропортов Москвы вместе ДМД, ШРМ и ВНК оборот чуть больше!
Так,для интереса, сравните територии тех стран, что Вы в пример привели! Как думаете, для нас чей опыт более подходит, США или одной из Европейских стран?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КЛМ:

По размеру страны - США/Китая/Бразилии, по структуре - явно не США, а, как раз, европейских стран.

Поскольку в России за исключением Москвы и СпБ нет городов, сравнимых по населенности с первой тридцаткой американских мегаполисов. И в Европе - то же самое: в каждой стране есть максимум пара-тройка действительно больших городов, и именно там сосредоточено большинство рейсов.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ППШ
Для сведения: В США городов с населением более 1 млн чел-7, в России-13!
В США городов с населением более 500 тыс чел 16, в России-33!
Как говорится, почувствуйте разницу! Атланта - это всего 430 тыс жителей!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.