о развитии аэропортов московского авиаузла

Тема: о развитии аэропортов московского авиаузла

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КЛМ:

В Америке по-другому понимается само понятие "город".
Я вот живу вроде бы в городе, - на 20 км в любую сторону - постройки. хотя технически я живу не в городе, а в "графстве" ;).

Оценивать надо metro areas - мегаполисы:
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_United_States_metropolitan_areas - ажно 51
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_cities_and_towns_in_Russia_by_population - да, 13

Атланта - это 5 с лишним миллионов, плюс Дельтовские транзитные пассажиры ;)))).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тогда давайте и в России оценивыать по ..... федеральным округам! Каково? Оставим аэропртв в Самаре, Ростове, Питере, Кольцово, Толмачево и в Хабаровске, и делу конец! По-круче, чем в США получится! ЮФО-сколько населения получится, если все регионы сложить? Есть только одно НО!Инфраструктур! Про нее то Вы и не подумали! Никогда нельзя сравнивать, извините за нескромность, ХРЕН с ПАЛЬЦЕМ!
Это как И.В.Сталин говорил: не важно кто и как голосует! Важно кто и как считает!

21.02.2009 Шебалов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КЛМ,

При чем тут административное деление? Важна способность "территории" генерировать пассажиропоток. В Штатах, где в мегаполисах, на расстоянии часа-полутора езды на машине от аэропорта, живут миллионы, таких "территорий" много. В России, с ними действительно могут сравниться только Москва и Питер. Поэтому пока мы, и правда, больше похожи на страны Европы. Но в перспективе опыт Штатов, конечно, пригодится.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот позволю себе не согласиться! И в России, например в моем родном Волгограде- миллион жителей, в радиусе 1-2-х часов живет еще один, и так почти везде вкруг крупных городов: Самара с Тольятти и Сызранью, Новосибирск, тот же Владивосток с Уссурийском ( 60 км) и Находкой ( 60 км). В смысле слова "живут" мы от США ни чем не отличаемся, скорее наоборот, у нас таких конгломераций больше! Другое дело, что 100 км в США и и России, это как говорят в Одессе, две большие разницы!У нас есть такие медвежьи места в 15-30 км от города, где не то что транспорт не ходит, просто НЕТ ДОРОГ! ИНФРАСТРУКТУРА наша по сравнению с США все равно, что слон и моська! И вот тут как раз административное деление имеет важное значение, посольку транспортные схемы у нас намертво привязаны к этому самому пресловутому деленнию! Что это значит: есть какой либо населенный пункт, расположен он ближе к городу (аэропорту) Б, но транспорт из этого нп ходит только в город (аэропорт) А-административный центр!
Когда у нас дороги и транспорт будут развиты как в США, а населениеРоссии будет иметь такое же кол-во автомобилей на душу населения как в США, вот тогда можно будет говорить о мегаполисе в том смысле, в котором нам его представляет ППШ.

21.02.2009 Шебалов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КЛМ,

А мне кажется Вы как раз мою мысль и подтвердили, перескочив уже во второй строчке с часов, о которых говорил я, на километры. Если область захвата спроса измерять километрами или административными границами, тогда мы со Штатами может и ставнимся, но при оценке потенциального пассажиропотока часы (или скорее доступность) гораздо важнее, и вот тут вылезают проблемы инфраструктуры, которые Вы описали. Ну и сверху накладывается уровень деловой активности, оседлость и т.д. Поэтому по структуре мы больше похожи на Европу.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот, - Сергей все за меня объяснил :).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, в чем же мы похожи на Европу? Может быть тем, что для открытия рейса в Киев или Ташкент, аэропорт Российский должен иметь статус международного, а в Европе для рейса из Лиона в Барселону- нет? Впрочем, из ЛЮБОГО города Франции в ЛЮБОЙ город Испании ! Или колличеством небольших региональных аэропортов Европейских стран мы похожи? Или Европейской транспортной инфраструктурой? Или стркутурой собственности Европейских аэропортов, от больших до малых?
В том то и фишка, что не похожи мы ни на кого! Мало того, вместо того, чтоб взять из каждой рассматриваемой нами схем что то хорошее, мы изобретаем в очередной раз свой, Российский "велосипед", исповедуя при этом традиционную установку власти-"держать" и "не пущать"! Тот, кто читал стратегию развития аэропортовой сети России, разработаной в недрах МТ, тот поймет, о чем я.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.