Конференции

 
 

В рамках транспортной стратегии Российской Федерации в 2006 году будет закуплено 563 новых самолета

Тема: В рамках транспортной стратегии Российской Федерации в 2006 году будет закуплено 563 новых самолета

Обсуждаем: В рамках транспортной стратегии Российской Федерации в 2006 году будет закуплено 563 новых самолета, Независимое Информационное Агентство, 03.12.2004

В настоящее время развивается важный документ транспортной стратегии Российской Федерации, в котором Министерство транспорта определит свои приоритеты и цели с 2005 по 2007 год

03.12.2004 Андрей Деркач пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.К.Руппелю можно верить: на 563 самолета потребуется св.410 млрд.руб. или почти 15 млрд.долл. (по 25-26 млн.долл. за самолет). Осталось выяснить: откуда взять деньги?
В госбюджете их нет и не будет (напружившись бюджет выделил скромные 200 млн.долл. на следующий год). Такими темпами необходимая сумма может быть "нашкребана" лет за "...дцать".
У нас гос.программы и гос.стратегии (гос.концепции) превратились в нечто близкое к религиозной литературе: все знают, что этого нет и не будет, но продолжают с трибун (как с амвона) озвучивать с верой в реализуемость.
По-видимому, вся "Транспортная стратегия России" (не только авиационная часть) такая же. Так почему бы ее не принять как можно скорее и перестать тратить деньги на ее доработку, переработку, уточнение и согласование (этот процесс уже идет больше двух лет). После этого можно даже издать и выставить на продажу в разделе "Русские народные сказки", может кто и купит.

07.12.2004 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Здравствуйте Андрей!

На форуме "Крылья России" прозвучала идея о том, что давно пора понять: не Минтранс определяет потребности авиакомпаний в авиатехнике, а сами перевозчики.

Пока чиновники этого не хотят открыто признать, но я уверен, что в кулуарных беседах с этим тезисом полностью согласятся. Трансформация мышления не может происходить в один день. Подождем...

14.12.2004 Андрей Деркач пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К большому сожалению, "сами перевозчики" - имеются ввиду росийские - в абсолютном большинстве не способны чего-либо приобретать (у них нет денег, летают они на бесплатно доставшейся технике, амортизацию проели и т.д.), а следовательно и не могут формировать перспективный заказ авиапрому. В лучшем случае они смогут взять в лизинг сильно старые иностранные самолеты (св.10 лет) со всеми вытекающими последствиями по надежности и безопасности. Так же, например, делают большинство местных авиакомпаний в "развивающихся" странах Африки. Тут мы ничем не отличаемся.
Так что апломб и снобизм отечественных авиакомпаний (за исключением м.б. 3-4-х) в отношении российского авиапрома абсолютно ничем не продкреплен.
Стране нужны 1-2 крупных авиакомпании, которые не только смогут сформировать требования к авиапрому, но и оплатить поставки под этот заказ. Сегодня крайне нужно административное давление государства в сторону укрупнения авиакомпаний. Но это идет в разрез с интересами менеджмента авиакомпаний. Поэтому в авиаперевозках та же картина в отношениях к интеграции, как и в авиапроме (см. "драчку" "антоновцев" на Украине).

14.12.2004 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Административное давление не является лучшей формой для решения любой задачи в бизнесе. Разве что за неуплату налогов и несоблюдение требований по безопасности надо бить по голове, и больно.

Гораздо важнее дать авиакомпаниям больше механизмов для сближения, формирования альянсов, развития эффективной маршрутной сети и т.д.

Проблема, условно говоря, не в том, что в России 200 авиакомпаний, а в том, что 190 из них неэффективны настолько, что не могут позволить себе новые самолеты.

Вот пример: "КрасЭйр" и "ДАЛ". С точки зрения одной авиакомпании, красноярцы совершили ошибку - взяли однотипные самолеты Ил-96-300 и Boeing 767. Это значит, что расходы на поддержание летной годности выше, чем при однотипном парке. Но реально 96-е летают в ДАЛе. А для "домодедовцев" это хорошо знакомая машина, под нее есть и экипажи, и техники, и инфраструктура.

Так что мое мнение - нужно 2-3 альянса, дееспособных и эффективных. А сколько в них будет входить авиакомпаний - это вопрос второй.

01.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интереный материал 4-х летней давности. Мне как человеку из 2008 г очень интересно, насколько реально был выполнен план по закупке новых самолетов в 2006 г. все-таки тема актуальная, проблема назрела еще 10 лет назад, а сейчас уровень вообще практически критический

01.07.2008 Деркач Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

План по закупке успешно выполняется. Если в 2004г. в России летало менее 50 иностранных самолетов, то теперь более 200.
По госзаказу (через Минтранс-Росавиацию)не было заказано ни одной ед. (не считая заказа на 1 Ил-96-300 VIP).

01.07.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Деньги из Российского госбюджета на закупку новой авиатехники, как мне кажется, нужно выделять авиаперевозчикам в виде целевого беспроцентного кредита в "связанном" виде - под закупку авиатехники только у Российского же производителя... (мне кажется, что так будет лучше, чем "гноить" их в стаб. и пр. фондах)

01.07.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... Создать, в конце-концов, какой-нибудь "Фонд содействию развития Российской авиации" по типу: http://www.fasie.ru/

01.07.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В моем городе действует программа поддержки малого бизнеса. Заключается в том, что Область дает тебе кредит, с ежемесячным процентом равным ставки реинфляции, НО, только под готовый проект и целевое использование. При этом, ты обязан раз в квартал отчитываться об использованиии денежных средств, и полученном результате. результат смотрят комплексно, например нам "простили" окола милиона рублей за создание рабочих мест. Правда и мест, в совокупности, было создана более 100.

02.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир, из какого города Вы если не секрет?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.