На самолете Ил-96-300 завершены летные испытания навигационной системы НСИ-2000
Тема: На самолете Ил-96-300 завершены летные испытания навигационной системы НСИ-2000
Обсуждаем: На самолете Ил-96-300 завершены летные испытания навигационной системы НСИ-2000, АвиаПорт.Ru, 19.12.2004
Испытания навигационной системы отечественного производства НСИ-2000 в составе бортового радиоэлектронного оборудования самолета Ил-96-300 завершены
Известны ли результаты испытаний НСИ-2000 на самолетах Бе-200 и ТУ-334 в условиях отсутствия приема информации от спутников GPS/GLONAS, что бывает достаточно часто, даже в Европе?
Было бы интересно узнать, как вела себя система на Ил-76, которые эксплуатировал Аэрофлот. Все же там реальный опыт эксплуатации...
Насколько мне известно, на Ил-76 НСИ использовалась только как датчик навигационных параметров, а не как курсовертикаль. Но для этого не надо было огород городить!
Я слышал отзывы (по опыту работы на 76-ых), что точность инерциальной системы оставляла желать лучшего. Поэтому на 96-ых она нужна только для Кубы - туда нельзя поставить самолет с американскими приборами.
По отзывам специалистов с этой системой нельзя летать через океан, т.к. зона пропадания спутникового созвездия достигает 2 часов, а НСИ неспособна работать без спутников более 20 минут. Кроме того Куба в "подбрюшье" США,которые в любое время могут заглушить спутники. В Европе в зоне военных баз НАТО гражданские каналы GPS не работают. Это установлено при работе Бе-200 в Испании.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.