Конференции

 
 

Авиаторы-любители уходят в партизаны

Тема: Авиаторы-любители уходят в партизаны

Обсуждаем: Авиаторы-любители уходят в партизаны, Газета.Ru, 04.01.2005

Любительскую авиацию власти официально взяли на контроль. Минтранс надеется авиаторов этим правилам подчинить, правоохранительные органы обещают помочь. Сами авиаторы планируют уходить в леса

06.01.2005 Рафис Шакиров пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у нас в стране вообще все делается что бы законы невыполнялись, а нарушались, потому что выполнить все требования невозможно. Это легче всего запретить или перенести требования большой, комерческой авиации на АОН и потом всех наказывать за нарушения, пока те не раззорятся или не переедут поднимать авиацию и сопутствующую инфраструктуру в зарубежье. Нет смысла изобретать велосипед, искать свой Российский путь, а нужно брать опыт, авиационное законодательсто Европы, США, Канады, Австралии и применять к нам, Потому как наш, Российский путь ведет в никуда, к краху авиации и авиционной промышленности и никогда не приведет к подъему если все будет развиваться в рамках текущего законодательства.
Да, самолеты и падают и это приводит к гибели людей, но не надо пугать этим людей, так же как и авиатерористами в АОН, по тому как это бред журналистов гоняющихся за жаренным и не имеющих представления о природе вещей. Ведь если рассматривать вещи в подобном отношении (гибели людей и тероризма), автомобили давно пора огарничить.

13.01.2005 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На самом деле Вы напрасно вините журналистов в том, что они "придумали" авиатерроризм. Спросите отношение к АОН того же самого губернатора Громова - и Вы поймете, что корни глубже.

Для того, чтобы АОН существовала и развивалась так же успешно, как в Европе или США, необходимо перенести на нашу "почву" не только свободу, но и дисциплину, отношение людей к правилам и законам. А этого ни за год, ни за пять лет не сделать...

Да, нужна уведомительная схема. Захотел полететь - сообщил куда - и в полет. Но при этом у человека должна быть страховка, причем страховаться должна ответственность перед третьими лицами. А скажите мне, много ли у нас "частников" имеют такую страховку?

И таких "мелочей" набежит миллион. Все они разрешимы. Но все это требует доброй воли власти и понимания со стороны эксплуатантов АОН. А сейчас нет ни того, ни другого... Отсюда и запреты сверху и их игнорирование - снизу.

14.01.2005 Рафис Шакиров пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. журналисты не придумали, но своими глупыми предачами они только негативный ажиотаж создают. Чего стоят паралели столкновения легкого самолета со зданием с событиями 11 сентября, или раговоры о том что от Мачикова ФЛАшный самолет до кремля за полчаса долетит, долетит ну и что? Просто энергетически легкий самолет, а уж СЛА и подавно неможет привести к катострофическим последствиям превышающим обычную автокатострофу.

2.Да как закон у нас к людям относится так и люди, к закону. Зачем людей подталкивать к нарушениям? Зачем заставлять людей прятаться, ведь так же легче всех пересчитать и проконтролировать. У нас столько правил и законов которые проще нарушить не подвергая ни кого риску быть убитым случайно упавшим самолетом, чем выполнить. Зачем людям навязывать услуги которые в 80% случаев не нужны.

3. У нас процентов 50-80 частников имеют такую страховку, я думаю эконмические отношения сами подталкивают к увеличению этой доли.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.