Конференции

 
 

Конец самолетам Boeing 717

Тема: Конец самолетам Boeing 717

Обсуждаем: Конец самолетам Boeing 717, Новое русское слово, 14.01.2005

Компания Boeing прекращает со следующего года выпуск 106-местных реактивных пассажирских самолетов Boeing 717

14.01.2005 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Непонятно, о каких самолетах идет речь - кого Boeing собрался покупать.

Beechcraft или кого-то другого?

14.01.2005 nedyalko petrov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я просто не верю... не ужто ли такой проект 717 закроют?????? /правда сам самолет дорого стоит... а и вроде не покупался хорошо/
а вто какого конкурента из чикаго?? загадка..Олег Пантелеев wrote:

03.05.2005 A R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как не плачевно, но это так.
Как мне известно, Boeing собирался продать почти 100 машин, но продал фактически 38. Это по жестким продажам. Следует отметить, что на тот момент остро стал вопрос о ближнемагистральных лайнерах. Им пророчили хорошее будущее. Так Боинг и взялся за реанимацию своего проекта Б 717.
Машина хорошая, но не экономичная! Тот же Б 737-500, стоит дешевле (БУ), и затраты на него не большие, тем более что если в парке у авиакомпании уже есть боинги 737, то смысла брать 717-й - ровно никакого.
Вот они его и прикрыли.
Так еще ж обновление флота, которое позволило вывести на рынки БУ техники свыше 1000 единиц техники, которая может прекрасно справляться на билжнемагистральных перевозках. Такие как Lockheed 1011 Tristar с возможностью брать на борт 360 пассажиров в полностью эконом классе, куда выгоднее, чем Б 717 со своими 107 пассажирами. Плюс еще и DC-9, B737-300, B 737-500, и всякая другая пузатая мелочь.
Как ни грусно, но экономика диктует правила.

Скорее всего и А 380 скоро прикроют!

04.05.2005 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если ситуация с B717 была прогнозируемой, да и самолет выбивался из линейки Boeing как единственный наследник MD, то A380 выглядит вполне жизнеспособным... Что с ним-то не так?

05.05.2005 A R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боинг 717 - еще раз говорю - машина отличная, но не совсем подходит под современную структуру рынка авиаперевозок. Стоимость его знаешь какая - от 35 до 40 лимонов, это по официальным ценам компании боинг, ну пусть они его отпускают по 30. Как бы хорошо, но посчитай теперь обслуживание, топливо, и т.д. И есть возможность взять Боинг 737-300 на 130 пассажиров и с меньшим расходом топлива на пассажирокилометр.
Тем более что такая АК как UNITED выставила почти 10 машин на продажу по 8 миллионов за штуку. Тем более что механики Юнайтэд - одни из сильнейших в Штатах
А с А380 тоже много проблем есть. Во время конструирования самолета, его планера и крыльев, делали акцент на то чтоб размах был допустим под существующие требования (скорее всего это связано с обслуживанием лайнера в аэропортах) Были немного изменены параметры, и набор материалов для крыла и корпуса. Потом на прочностных испытаниях, все это вылезло боком. Потом еще куча проблем с шасси. Тормозное устройство не справлялось с чрезмерным количеством выделяемой теплоты, ну короче понятно - жадный (или скупой) платит дважды.
Летные испытания это хорошо, но во время эксплуатации - это будет еще тот геморрой.
Будет что то типа с COMET Convair
Поживем, увидим!

21.05.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне кажется. что исходное сообщение не совсем корректно переведено или написано.
На самом деле производство 717х официально прикрыли еще года 2 назад. Просто за эти два года доделывали задел для последних клиентов на этот самолет. Кстати одни из клиентов на последние самолеты туркмены - в свое воремя Туркменбаши дали кредитец на их закупку, а один из первых 717х для туркменов демонстрировался на одном из ранних МАКСов.
В отношении самого проекта было ясно с самого начала, что Боинг не будет долго держать этот самолет в своей производственной линейке. Просто продолжение производства MD-95/В717 было условием переходного периода после слиянии Боинга и МакДоннела Дугласа. Боингу с самого начала не было резона делать этот самолет дальше хотя бы из соображений уменьшения затрат на производство.

21.05.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К тому же 717 проигрывали 737-600

21.05.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quondoo, если такой умный, то поясни в чем именно проигрывет и почему именно Б737-600 и в одинаковых-ли условиях эксплуатации : цифры, факты - ГДЕ?

21.05.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цифр, фактов под рукой нет. У 737-600 расход поменьше был, если не ошибаюсь, плюс общая идентичность с семейство 737, давало 737-600 преимущество. Ктому же CFM-56 стояли, тоже плюсик. И по цене дешевле был, джальность у 737-600 больше и брал он 120 паксов в 2-ух классах, а не 110 (если не ошибаюсь). кстати пилоты говрят, что машинка хорошая, всем нравится, не понимают почему порезали.

21.05.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну еще конечно. Ембраер со своими 190/195 влез

21.05.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quondoo - жуйте свою детсадовскую манную кашу дальше !
Точное соответствие количества кресел на располагаемую дальность у разных типов еще не говорит об реальной экономике самолета. Это возможно оценить только на конкретной маршрутной сети при одинаковых условиях.
Семейство CFM-56 насчитывает аж 29 модификаций (!). И какой именно CFM на 737-600 вы имеете в виду?
Я же имею основания утверждать, что BR.715 c 717го дешевле в эксплуатации, чем CFM56-7B22 с 737-600.
Думаю дальше можно не продолжать, а конкретные цифры будут интересны и ПОНЯТНЫ только специалистам вроде Боева и Лэйтынанта.

21.05.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

CFM-56-7В, кажется такой стоит на 737-600. дальше что? может BR.715 c 717го и дешевле в эксплуатации, только авиакомпании хотели 737-600. Он лучше для рынка подходит. Оба самолета в семье Боинга были конкуренты друг другу. Один из них пришлось порезать. И что - это решения Боинга а не мое.
Кстати, насчет вашей первой фразы - "Точное соответствие количества кресел на располагаемую дальность у разных типов еще не говорит об реальной экономике самолета. Это возможно оценить только на конкретной маршрутной сети при одинаковых условиях." Абсолютно верно, я с вами не спорю. Только авиакомпаниям нужен был самолет летающий на 5-6 тыс а не на 3 как это делал 717. И в 717 влезало 106 паксов в 2-ух классах.. только что посмотрел.

21.05.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вообще лучше всего поссчитать сколько ели оба самолета топлива

21.05.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ла-ла-ла, ла-ла-ла, кушай кашку, малыш !
На 737-600 ставятся : -7В18, -7В20, -7В22 с различной тягой, а соответственно и с разным расходом топлива.
Для сведения и BR.715 выпускался в 3-х модификациях для 717го.
Смотрите дальше......

21.05.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3. и что дальше? я знаю, что ставятся 3 модификации, сколько едят не знаю.. при чем тут кашка?))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.