О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Конец самолетам Boeing 717

Тема: Конец самолетам Boeing 717

Обсуждаем: Конец самолетам Boeing 717, Новое русское слово, 14.01.2005

Компания Boeing прекращает со следующего года выпуск 106-местных реактивных пассажирских самолетов Boeing 717

14.01.2005 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Непонятно, о каких самолетах идет речь - кого Boeing собрался покупать.<br /><br />Beechcraft или кого-то другого?

14.01.2005 nedyalko petrov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я просто не верю... не ужто ли такой проект 717 закроют?????? /правда сам самолет дорого стоит... а и вроде не покупался хорошо/<br />а вто какого конкурента из чикаго?? загадка..Олег Пантелеев wrote:

03.05.2005 A R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как не плачевно, но это так.<br />Как мне известно, Boeing собирался продать почти 100 машин, но продал фактически 38. Это по жестким продажам. Следует отметить, что на тот момент остро стал вопрос о ближнемагистральных лайнерах. Им пророчили хорошее будущее. Так Боинг и взялся за реанимацию своего проекта Б 717.<br />Машина хорошая, но не экономичная! Тот же Б 737-500, стоит дешевле (БУ), и затраты на него не большие, тем более что если в парке у авиакомпании уже есть боинги 737, то смысла брать 717-й - ровно никакого.<br />Вот они его и прикрыли.<br />Так еще ж обновление флота, которое позволило вывести на рынки БУ техники свыше 1000 единиц техники, которая может прекрасно справляться на билжнемагистральных перевозках. Такие как Lockheed 1011 Tristar с возможностью брать на борт 360 пассажиров в полностью эконом классе, куда выгоднее, чем Б 717 со своими 107 пассажирами. Плюс еще и DC-9, B737-300, B 737-500, и всякая другая пузатая мелочь.<br />Как ни грусно, но экономика диктует правила.<br /><br />Скорее всего и А 380 скоро прикроют!

04.05.2005 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если ситуация с B717 была прогнозируемой, да и самолет выбивался из линейки Boeing как единственный наследник MD, то A380 выглядит вполне жизнеспособным... Что с ним-то не так?

05.05.2005 A R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боинг 717 - еще раз говорю - машина отличная, но не совсем подходит под современную структуру рынка авиаперевозок. Стоимость его знаешь какая - от 35 до 40 лимонов, это по официальным ценам компании боинг, ну пусть они его отпускают по 30. Как бы хорошо, но посчитай теперь обслуживание, топливо, и т.д. И есть возможность взять Боинг 737-300 на 130 пассажиров и с меньшим расходом топлива на пассажирокилометр.<br />Тем более что такая АК как UNITED выставила почти 10 машин на продажу по 8 миллионов за штуку. Тем более что механики Юнайтэд - одни из сильнейших в Штатах<br />А с А380 тоже много проблем есть. Во время конструирования самолета, его планера и крыльев, делали акцент на то чтоб размах был допустим под существующие требования (скорее всего это связано с обслуживанием лайнера в аэропортах) Были немного изменены параметры, и набор материалов для крыла и корпуса. Потом на прочностных испытаниях, все это вылезло боком. Потом еще куча проблем с шасси. Тормозное устройство не справлялось с чрезмерным количеством выделяемой теплоты, ну короче понятно - жадный (или скупой) платит дважды.<br />Летные испытания это хорошо, но во время эксплуатации - это будет еще тот геморрой.<br />Будет что то типа с COMET Convair<br />Поживем, увидим!

21.05.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне кажется. что исходное сообщение не совсем корректно переведено или написано.
На самом деле производство 717х официально прикрыли еще года 2 назад. Просто за эти два года доделывали задел для последних клиентов на этот самолет. Кстати одни из клиентов на последние самолеты туркмены - в свое воремя Туркменбаши дали кредитец на их закупку, а один из первых 717х для туркменов демонстрировался на одном из ранних МАКСов.
В отношении самого проекта было ясно с самого начала, что Боинг не будет долго держать этот самолет в своей производственной линейке. Просто продолжение производства MD-95/В717 было условием переходного периода после слиянии Боинга и МакДоннела Дугласа. Боингу с самого начала не было резона делать этот самолет дальше хотя бы из соображений уменьшения затрат на производство.

21.05.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К тому же 717 проигрывали 737-600

21.05.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quondoo, если такой умный, то поясни в чем именно проигрывет и почему именно Б737-600 и в одинаковых-ли условиях эксплуатации : цифры, факты - ГДЕ?

21.05.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цифр, фактов под рукой нет. У 737-600 расход поменьше был, если не ошибаюсь, плюс общая идентичность с семейство 737, давало 737-600 преимущество. Ктому же CFM-56 стояли, тоже плюсик. И по цене дешевле был, джальность у 737-600 больше и брал он 120 паксов в 2-ух классах, а не 110 (если не ошибаюсь). кстати пилоты говрят, что машинка хорошая, всем нравится, не понимают почему порезали.

21.05.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну еще конечно. Ембраер со своими 190/195 влез

21.05.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quondoo - жуйте свою детсадовскую манную кашу дальше !
Точное соответствие количества кресел на располагаемую дальность у разных типов еще не говорит об реальной экономике самолета. Это возможно оценить только на конкретной маршрутной сети при одинаковых условиях.
Семейство CFM-56 насчитывает аж 29 модификаций (!). И какой именно CFM на 737-600 вы имеете в виду?
Я же имею основания утверждать, что BR.715 c 717го дешевле в эксплуатации, чем CFM56-7B22 с 737-600.
Думаю дальше можно не продолжать, а конкретные цифры будут интересны и ПОНЯТНЫ только специалистам вроде Боева и Лэйтынанта.

21.05.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

CFM-56-7В, кажется такой стоит на 737-600. дальше что? может BR.715 c 717го и дешевле в эксплуатации, только авиакомпании хотели 737-600. Он лучше для рынка подходит. Оба самолета в семье Боинга были конкуренты друг другу. Один из них пришлось порезать. И что - это решения Боинга а не мое.
Кстати, насчет вашей первой фразы - "Точное соответствие количества кресел на располагаемую дальность у разных типов еще не говорит об реальной экономике самолета. Это возможно оценить только на конкретной маршрутной сети при одинаковых условиях." Абсолютно верно, я с вами не спорю. Только авиакомпаниям нужен был самолет летающий на 5-6 тыс а не на 3 как это делал 717. И в 717 влезало 106 паксов в 2-ух классах.. только что посмотрел.

21.05.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вообще лучше всего поссчитать сколько ели оба самолета топлива

21.05.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ла-ла-ла, ла-ла-ла, кушай кашку, малыш !
На 737-600 ставятся : -7В18, -7В20, -7В22 с различной тягой, а соответственно и с разным расходом топлива.
Для сведения и BR.715 выпускался в 3-х модификациях для 717го.
Смотрите дальше......

21.05.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3. и что дальше? я знаю, что ставятся 3 модификации, сколько едят не знаю.. при чем тут кашка?))


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Конец самолетам Boeing 717 | АвиаПорт.Конференция