Конференции

 
 

"Россия полностью потеряет авиапром"

Тема: "Россия полностью потеряет авиапром"

Обсуждаем: "Россия полностью потеряет авиапром", Газета, 09.02.2005

Минпромэнерго разработало новую стратегию развития авиационной промышленности России. К 2015 году объемы производства в авиапроме должны возрасти с 6,5 до 18 млрд. долларов

20.02.2009 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИК РИ Т-3: "Нужно мощное министерство, которому бы в плане установленных правил игры подчинялись все"
Drozdov Vadim: "Министерство гражданской авиации или авиационной промышленности? Разные вещи."

Мы опять столкнулись с тем, что привычные термины, оказывается, требуют уточнения: о чем именно идет речь.
В своем комментарии от 18.02. я об этом сказал: "Нюансы выражения "авиация России" уже не улавливаются многими из читающих эти Ваши строки". Наверное, выразился не совсем корректно, иби имел ввиду "советскую авиацию", а когда она стала "авиацией России", ее не стало (извиняюсь за каламбур). Экономика социализма и система хозяйствования наших дней различаются радикально. Перестройка отдельных звеньев в цепи: "создание летательного аппарата - его использование" не могла решить возникших проблем смены модели хозяйствования. Выживать в одиночку по старой схеме невозможно УЖЕ, а перейти на новую схему нельзя ЕЩЕ. Пример ведущих когда-то КБ и новообразованных типа ГСС, а также АК, эксплуатирующих импортную технику, говорит сам за себя. Системного, продуманного перехода в рамках заинтересовнной государсрвенной программы нет. Есть "пожелания высказать намерения о необходимости формирования рабочих групп с целью изучения вопроса о целесообразности рассмотрения проблем авиации...". В результате этих аппаратных игр, к моменту рассмотрения проблем авиации встанет очередной чиновник и спросит: "господа, Вы о чем? какая авиация? какое нам дело до Эрбаса или Боинга? какое право мы имеем регулировать деятельность Бритиш эрвэйз или Эр Франс, да хотя бы Люфтганзы?"
Возникает ощущение, что отсутствие достаточногом интереса к собственному авиапрому и авиационной транспортной сети порождено не столько отсутствием желания, сколько пониманием невозможности комплексного решения этой задачи.
Но признаваться в этом публично - боязно, вдруг электорат спросит: а где?
Уже не спросит. Но может возмутиться: почему старье, хоть и импортное? Ведь процесс воспитания Потребителя идет быстрее, чем Патриота. Не все уже и поймут о чем речь, переспросят: "Пэтриот?", это которые - ракеты, что ли?
А ведь бывшая советская авиация держалась, в том числе, и на изрядной платформе всеобщего патриотизма. И эту часть нынче восстановить уже невозможно. ИМХО.

20.02.2009 ИК РИ Т-3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"А ведь бывшая советская авиация держалась, в том числе, и на изрядной платформе всеобщего патриотизма"

на идеологическому разделению мира , тоже, т.е железному занавесу

20.02.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мужики, вы очень пессимистично смотрите на жизнь. Можно сколь хошь критиковате действующий режим, влась и все сопутстсвующее, говорить о мрачных перпсективах отдаленного будущего и вспоминать со слезами ГА, но тем нее менее, на мой взгляд, ы просто не замечает как жизнь меняется и движется вперед. За последние 10-15 лет многое изменилось. О такое программе как создание польностью своего самолета, который продовался бы на западе можно только мечтать, а сейчас ГСС открыло представительство в американской берлоге. Чтобы не говорили, но есть стратегия развития авиапрома до 2030 года, есть план по озданию новых перспективных самолетов. Если получился SSJ, то думаю, что МС-21 и Новый широкофюзеляжник точно получаться. Плюс, есть огромное количество програм где мы вовлечены по международной кооперации как в космосе, так в авиастроении, так и в самолетостроении.

20.02.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, ССЖ получится только тогда - когда хотя бы из Комсомольска долетит до Жуковского. А ещё лучше получит сертификат. Так что не летите впереди паровоза...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять в группе Q. смещение понятий О такое программе как создание польностью своего самолета, который продовался бы на западе можно только мечтать... Если получился SSJ, то думаю, что МС-21 и Новый широкофюзеляжник точно получаться , что означает только одно: у дикарей, допущенных к технике может даже что-то и получится. Случайно. И тогда Великие Учителя им поставят задачу посложнее. Можно подумать, что тут поле непаханное и никто никогда ничего не строил.
Агрессивный наив.
И какое такое "огромное количество программ, где мы..." Кто куда вовлечён? О чём мы?..

21.02.2009 Drozdov Vadim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чего-то я не понял мысли предыдущих ораторов. Так есть ли жизнь на Марсе?

21.02.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот если эта жизнь сама долетит до Жуковского, значит она существует на КнаАПО.

21.02.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Квондя будет в первом экипаже ССЖ ком. экипажа. В белом таком атласном мундире, с золотыми запонками и белым носовым платком. Его победно встретят в Жуковском, покачают на руках, все газеты мира облетит это победное фото.
И залетает "Сухой СверхРеактивный Лайнер-100" по всему миру, тесня Боинги, Аэробусы, Эмбраэры и Бомбардье. Китайцы примчатся в Москву заказать 500 штук ССЖ (странно - почему до сих пор их ещё нет, обида какая - как отсталый Ту-204 заказывать - так они сразу тут, а как передовой ССЖ - так никакими посулами не заманишь. Наверное очень плохо поставлена в Китае разведка. )
Или не залетает?... Или - облом....Не дадут ни Ленинской премии, ни Чубайс не обнимет и не расцелует...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей! Не Ленинской премии, а, согласно Вашей раскадровке: Андрея Первозванного (если Вы именно Q. имели в виду).

22.02.2009 Drozdov Vadim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А мне особенно понравилось словосочетание "полность своего самолёта" :-))). Он хоть знает, то там за системы? Чьи грубо говоря гайки и заклёпки? Вот-вот...

20.03.2009 Семенов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В прошлом году в Москве был форум Российского Вертолетного Общества. Так вот, на пленарном заседании выступают руководители - главные конструктора и говорят о больших и трудных проблемах, которые перед отраслью стоят. Выступают руководители - генеральные директора и руководители департаментов и говорят... Думаете - о том, как они намерены организовать решение этих проблем? Неееет!!! О том, как У НИХ все хорошо, как они планируют усовершенствовать внутрикорпоративный контроль за прохождением входящей докеументации, об успехах по консолидации активов, и о том, как они друг друга за эти выдающиеся успехи награждают на шикарных презентациях всякими золотыми статуетками.
Поэтому я уверен, что авиастроение в России НЕ УМРЁТ! Мы-то с вами, может быть, и умрём, но Родина (в лице энтих господ) не заметит потери бойца. Активов, чтобы консолидировать ИМ еще надоооолго хватит!
Взять, например, Московский вертолётный завод. Когда-то он назывался также - КБ Миля. Ну, и были там еще вспомогательные структуры, чтобы работу этого КБ обеспечивать. А теперь на этом заводе то самое КБ Миля - второстепенная вспомогательная структура. Вот, есть на заводе Дирекция, Служба консолидации, Служба маркетинга, Бухгалтерия, Служба безопасности, Служба протокола... Ну, и КБ тоже есть, тоже некоторые задания дирекции выполняет, наравне со всеми прочими. Завтра КБ и закрыть можно - мало кто на заводе это событие заметит.
Так что вон всех слюнтяев и нытиков! Российский авиапром ЖИТЬ БУДЕТ!!! Даже при отсутствии КБ и производства!

20.03.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Семенову: Что-то я последнее время зачастил на Вашу фирму. Может быть на следующей неделе зайду. Так что до встречи!

21.03.2009 Sokolovsky Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр! Наверное, только потому ето КБ ещё и существует пока, что именно вы в туда заходите. Ходите к ним чаще: можетбыть они тогда и проектировать чегото будут.
А вы там перед ночью не бывали? Там не ходит с глухими вздохами по пустым коридорам дух Михаила Леонтьевича?
Вот ведь тоже делал человек "полностью свой" вертолет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.