Конференции

 
 

Началась практическая реализация программы ребрендинга в авиакомпании "Сибирь"

Тема: Началась практическая реализация программы ребрендинга в авиакомпании "Сибирь"

Обсуждаем: Началась практическая реализация программы ребрендинга в авиакомпании "Сибирь", АК "Сибирь", 29.03.2005

Началась реализация одного из важнейших этапов программы ребрендинга авиакомпании - покраска воздушных судов в соответствии с новой стилистикой бренда

30.03.2005 Даниил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давно пора а то смотреть на самолёты одной компании в 4-5 цветах создают ощущение старости Сибири. Можно сказатьтакой ребрединг смелый шаг. Зелёный я думаю специфичный цвет и при перыом взгляде на фотографию с новой окраской самолёта я подумал что он на ремонте. А в общем может и неплохо получилось.

01.04.2005 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Некоторый разнобой в окраске - неизбежное следствие того, что флот собирался в разных местах. До сих пор в Новосибирске можно увидеть когда-то летавшие самолеты "Сибири" в фирменной окраске "Внуковских авиалиний" и "Байкала", на которых было добавлено только лого нового владельца. Но было понятно, что ряд самолетов будут вскоре списаны и перекрашивать их смысла нет.

Что же до новой окраски, то она станет, без сомнения, запоминающейся. Если до запоминающегося уровня (в хорошем смысле) удастся подтянуть сервис - можно считать, что авиакомпания достигла своей цели.

19.04.2005 Анастасия Жукова пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Проведение ребрендинга - отнюдь не решение проблемы. Нужен соответствующий уровень сервиса и услуг, хотя судя по последним шагам, предпринимаемым авиакомпанией (об авансировании покупки российских самолетов) - планы грандиозные. Хотя вряд ли Сибирь (или теперь S7) повторит путь Аэрофлота и Трансаэро - Правительство крайне настороженно относится к льготам по ввозным пошлинам на зарубежную технику

20.04.2005 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В авиакомпании "Сибирь" утверждают, что уровень сервиса и услуг будет повышаться, и этому вопросу будет уделено существенное внимание.

Лично для меня отрадно, что "Сибирь" первой вышла на продажу билетов через Интернет - это существенное достижение.

Хотя, конечно, хочется, чтобы были получше кресла в эконом-классе, чтобы билет на Аэроэкспресс в Москве был бесплатно и т.д. Но все придет со временем.

Что же до парка, то "Сибирь" взяла A310 и вскоре получит B737. И это с уплатой пошлин. Потому что летать на Ту-154 с прибылью уже трудно...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.