Конференции

 
 

Лизинг привел к аресту

Тема: Лизинг привел к аресту

Обсуждаем: Лизинг привел к аресту, Время новостей, 28.07.2005

Генпрокуратура России сообщила, что по ее инициативе 25 июля были арестовано более 60% акций лизинговой компании "Ильюшин финанс Ко"

28.07.2005 Сергей Козин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Добрый день.

Развитие событий с ИФК ясно показывает как в России решаются дела.

Попробуем спрогнозировать "развитие" авиапрома на ближайшие 10 лет, в части развития гражданской авиации.

29.07.2005 Михаил Тарасов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Считаю, что проект RRJ нежизнеспособен, тем более, что откладывается на 2008 год! Думаю, что гоударству инвестировать в нераскрученный и рисковой проект крайне опасно - за этим наблюдает весь мир (еще бы, при таком громком заявлении во "взятии" 20% от мирового рынка сбыта самолетов внимканием оделен проект точно не будет). Если политики 2-х стран (России и Украины) не договорятся и не найдут общий язык только тогда можно ставить на весы 2 совершенно непохожих по "весу" проекта: Ан-148 и RRJ. Не думаю, что если после МАКСа (кстати, незря вся эта чехарда возникла именно до МАКСа) появится "вдруг" портфель примерно на 100-120 машин от 5-8 крупных эксплуатантов России и 3-5 иностранных заказчиков придется колебатся в сравнении и выборе самолета. Но, предполагаю, вместо проекта RRJ вдруг "остро" поднимется вопрос о скорейшем и "важнейшем" создании ОАК.
Работаю уже около 1,5 лет с компанией ИФК - ничего не могу сказать: красиво и профессионально работает компания. Но если не ИФК, тогда кто будет заниматься становлением гражданской авиации как мощного института в России.

04.08.2005 Андрей Деркач пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давайте обратим внимание на совпадения в сроках некоторых процессов.
В конце 2004г. группа депутатов ГД провела решение о гос.поддержке авиализинга путем направления в лизинговые компании ИФК и ФЛК 6 млрд.руб. (более 200 млн.долл. по тогдашнему курсу).
В феврале на президиуме Госсовета одобрена Стратегия развития авиапрома до 2015г., содержащая финансовую программу, в которой в 2006-2008гг. предполагается направить на авиализинг еще 650 млн.долл.
Все это - хорошие деньги!
Дележ выделенных 6 млрд.руб. затягивается. Возможно, чтобы его стимулировать, 16 марта появляется заметка в "Комсомольской правде" и в эти же сроки заявление в прокуратуру А.Болотокова. "Шум" пошел. На его волне 7 апреля по результатам совещания у Христенко принято распределение этих денег: 45% - в ИФК, 55% - в ФЛК.
Но тут началась проверка Счетной палатой обеих компаний, и оформление решения приказом Минпромэнерго было сделано только 10 июня (№117) - в день утверждения результатов проверки Коллегией Счетной палаты.
В июне Минпромэнерго направило в МЭРТ программу финансирования промышленности на 2006-08гг., где прописало запрос на деньги по авиализингу в соответствии с одобренной Госсоветом Стратегией (см.выше). По неофициальной информации, одна из лизинговых компаний подала заявку Минпромэнерго на всю запрашиваемую сумму. Документально подтвердить невозможно но, что характерно, в это же время "боевые" действия против ИФК развернулись в полную силу.
Может оно все и не так, может все иначе? Может все - "белые и пушистые"? А ситуация с ИФК - стечение обстоятельств? Может быть...
Вот только жалко отечественный авиапром, который вскоре потеряет два крупнейших завода - ВАСО и "Авиастар-СП" - у которых не станет заказчика (ИФК). Куда девать почти 20 тыс. работающих? Почему-то кажется, что государство, которому принадлежат эти два завода (через МАК "Ильюшин" и ОАО "Туполев") - опять "умоет руки".
"Хотели как лучше, а получилось - как всегда"!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.