О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
ОДК открывает новые горизонты, Корпорация будет строить больше разных двигателей, но с меньшими издержками
 
Цитата
написал:
Цитата
написал:
ОДК открывает новые горизонты
Подробности горизонтов будут?  
Они ВСЕ ****ТАМ****  :{}
Но статья интная ...если читить внимательно...
Я бы на месте цензуры, ее НЕ пропустила...
Ни в коем случае :):
"Яковлев" обсудил с авиакомпаниями эксплуатацию и обслуживание парка самолетов Superjet-100
 
Цитата
написал:
https://www.aviaport.ru/news/yakovlev-obsudil-s-aviakompaniyami-ekspluatatsiyu-i-obsluzhivanie-parka...

Правда ли , что Турбулентность в передней части самолета  Superjet-100 ощущается меньше, чем в хвостовой?
Правда)))))))))))
Банальное Правило Рычага.
В хвосте ты на его удаленном от "руки" конце, поэтому чем длиннее фюзель...)
Еще влияет центровка (наскоко она задня по средней аэродинамие-хордЕ/САХ - тем болше, но это уже сложно)
И еще влияет масска машинки в данный момент полета.
Чем она больше тем самик плавней реагит.
И удельна нагрузка на крыло - чем она больше тем самик меньше реагит.
Но так, в хвосте турбулка может чувоствоватся гораздо сильней чем у кабины пилотов, даже на Ан-2 с его менее 5 тонн полного веса и его предельно на 17 пассажиров в "суперселедочной" компе)
 
Конкурс "Топ стюардесс 2023" в объективе, "АвиаПорт" был информационным партнером конкурса, предлагаем и Вам окунуться в атмосферу мероприятия
 
4е к вниз - удачное, да.
Остальное...  :facepalm:  
Изменено: Габриэлла Марианни - 22.02.2024 06:57:33 (Ошибка из-за неполного раскрытия колонки фото)
Конкурс "Топ стюардесс 2023" в объективе, "АвиаПорт" был информационным партнером конкурса, предлагаем и Вам окунуться в атмосферу мероприятия
 
Б-же кОкой УжОс-УжОс!
Красивые ж объективно девчонки почти все.
И одеть их в вот ЭТО жлобство и ТАК сфотать...
Б-же...
Серийный выпуск и служба самолетов ДРЛО А-50 в СССР
 
Цитата
написал:
https://www.aviaport.ru/news/698687/

А вот и правда? Правда, кому все это теперь было надо?  
Ну, вы опять в 100500-й раз, пытались создать полноценную стратегическую ПВО страны.
Не получилось и не могло получится. Из-за таких тяжелых объектиных причин, шо многочисленвые тяжелые субъективные косяки, были уже и неважны совсем.
Пы.Сы. Кстати, в этой статье на котру ты линкуешь - куча грубейших и тупейших ошибок...
Триллион на развитие производства
 
Цитата
написал:
Правительство РФ утвердило паспорт инвестпроекта, нацеленного на развитие производства гражданской авиатехники "Объединенной авиастроительной корпорацией" и её смежниками. До 2030 года из бюджета, ФНБ и банков отрасль получит почти триллион рублей в ценах соответствующих лет. На выходе должно получиться 609 самолётов до 2030 года, а к 2040 году будет построено ещё 1 260 бортов ОАК. При этом поставка гражданских самолётов (и вертолётов) финансируется в рамках других инвестпроектов, там получателем средств ФНБ выступает ГТЛК.

При таких раскладах не строить самолёты просто нельзя.
При таких раскладах не строить самолёты просто нельзя.
..."при таких раскаладх"... ..."Курьеры, курьеры, пять тыщ одних курьеров!".
Вы хотите строить в 2024-2030, в среднем 87 самолей "транспортной категории" в год?
Имея жЫрной "0" в 2023-м?  
Справочно: в 1985-м ваш МАП поставил вашему МГА - 59 новых машин (без Як-18Т и вертушек). Это включая 17 Ил-76.
"маниловщина" в помеси с "хлестаковщиной".
Тольк в отличие от этих "персонажей" - ОТ ОТЧАЯНИЯ.
Страницы: 1

Загрузка