Интерфакс
12 ноября 2001, 10:51
Завершена разработка двигателя НК-123-ВР
На Самарском научно-техническом комплексе имени Кузнецова завершена разработка авиационного двигателя НК-123-ВР, предназначенного для установки на легкие самолеты типа Ил-100. После небольшой доработки новый двигатель может также применяться в качестве силовой установки легких вертолетов. Об этом сообщил главный конструктор комплекса Владимир Веков. По его словам, в создании двигателя НК-123-ВР также принимало участие Конструкторское бюро химавтоматики (Воронеж).
Новый двигатель оснащен современной системой диагностики и контроля работы, что позволит эксплуатировать его по техническому состоянию. По уровню шумов и вредным выбросам в атмосферу НК-123-ВР соответствует требованиям ИКАО.
Мощность двигателя на крейсерском (экономичном) режиме полета будет составлять 460 л.с., на взлетном - 550 л.с., на чрезвычайном - 600 л.с. Вес двигателя - 120 кг.
НК-123-ВР имеет электронно-цифровую систему автоматического управления, резервированную упрощенной гидромеханической системой. Первый летный экземпляр нового двигателя планируется построить на СНТК имени Кузнецова в 2002 году. Серийно двигатель будет выпускаться в Воронеже, начиная с 2004 года....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2025
Аэрофлот запустил бесплатный онлайн-сервис по оформлению справок для пассажиров
Декабрь 17, 2025
Команда Татарстана завоевала пять медалей на турнире БАС "Новая высота"
Декабрь 17, 2025
Развитие воздушного транспорта обсудили на заседании Правительства Ярославской области
Декабрь 17, 2025
Авиарейсы между Сочи и Абу-Даби сделали ежедневными