Regions.Ru
12 июля 2002, 10:29
Правительство РТ заключило договор с Омским производственным объединением "Полет" о переоборудовании самолетов Ан-2
До недавнего времени Ан-2, которые в народе называют "кукурузниками", оптимально вписывались в систему местных авиалиний. Для них не нужны специальные аэродромы, их надежность в эксплуатации проверена временем. Тем не менее, по мнению самих же авиаконструкторов и летчиков, Ан-2 устарел, поэтому они разработали модифицированную модель самолета - Ан-3.
Как заявил генеральный директор ОАО "Тувинские авиалинии" Сергей Кужугет, главное преимущество новой модели в том, что он работает не на бензине, а на однородном топливе - керосине, и почти в два раза экономичнее. Новая модель оборудована теплоизоляцией, что важно для Тувы с ее резко континентальным климатом, а по шумовым характеристикам Ан-3 соответствует международным стандартам. Ан-3 может быть переоборудован для тушения пожаров, обработки сельхозпосевов и т.д.
По словам заместителя генерального директора ПО "Полет" Владимира Удалова, который встретился вчера с главой республики Шериг-оолом Ооржаком, переоборудование двух самолетов Ан-2 обойдется в 50 миллионов рублей. Половина этой суммы уже выплачена авиастроителям....
Авторские права на данный материал принадлежат «Regions.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 10, 2025
Аэрофлот открыл мемориальную доску в честь "фельдъегеря Победы" - легендарного пилота, доставившего в Москву Акт о безоговорочной капитуляции фашисткой Германии в мае 1945 года
Декабрь 8, 2025
Участники Авиационного пресс-клуба соберутся на юбилейную XXV встречу
Декабрь 8, 2025
Путешествие без перегруза
Декабрь 12, 2025
Группа "Аэрофлот" за одиннадцать месяцев 2025 года сохранила пассажиропоток на прошлогоднем уровне
