О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Завершился первый этап конкурса по выбору двигателя для семейства региональных самолетов RRJ

Завершился первый этап конкурса по выбору двигателя для семейства региональных самолетов RRJ.

По итогам первого этапа лучшими признаны предложения союза компаний Pratt&Whitney Canada, "MTU Aero Engines", FIAT, ОАО "Авиадвигатель" и компании "Snecma" с ее российским партнером НПО "Сатурн". Именно между этими двумя основными претендентами на победу развернется борьба во втором этапе конкурса, - говорится в поступившем в "Интерфакс-АВН в понедельник сообщении пресс-службы ОАО "Авиадвигатель".

В сообщении отмечается, что в апреле этого года на выставке "Двигатели-2002" состоялось подписание соглашения между ОАО "Авиадвигатель", канадским филиалом американской фирмы Pratt&Whitney, немецкой МТU Aero Engines и итальянской компанией FIAT о совместной разработке двигателя PW 800. Прошли презентации этого совместного проекта и в фирмах - производителях самолета, и в правительстве России.

Вице-президент Pratt&Whitney Canada Джозеф Торкетти считает, что главное преимущество PW800 состоит в применении интегрированного вентилятора. Это новое концептуальное решение соединяет в себе самые современные технологии, обеспечивает значительно меньшую частоту вращения вентилятора, меньшее число вращающихся деталей и аэродинамических профилей. PW800 способен обеспечить существенные конкурентные преимущества новому российскому региональному самолету как по топливной экономичности, так и по всему комплексу эксплуатационных затрат.

Pratt&Whitney готова, кроме собственных расходов на разработку, вложить в российскую часть проекта 100 миллионов долларов в виде прямых денежных инвестиций, оборудования и технологий. ОАО "Авиадвигатель" определен головной организацией по всей российской части проекта. Pratt&Whitney предложила самолетостроителям беспроцентный кредит на создание этого самолета и бесплатную поставку семи двигателей для проведения испытаний и сертификации.

Окончательный выбор единственного поставщика силовой установки будет сделан в декабре 2002 года после принятия проекта самолета, намеченного на 30 октября 2002 года.

Разработку регионального самолета, рассчитанного на перевозку 50-100 пассажиров, ведут три фирмы: ЗАО "Гражданские самолеты Сухого", компания "Боинг" и Авиационный комплекс "Ильюшин"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-АВН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка