Синьхуа
22 октября 2002, 14:13
Конкуренция между "Боингом" и "Аэробусом" на китайском рынке авиаперевозок
В 1985 году Китай купил у компании "Аэробус" первый пассажирский самолет. Если еще в начале 1995 года в распоряжении китайской авиации имелось всего лишь 29 аэробусов, которые составляли около 9 процентов на рынке авиаперевозок, то сейчас их число возросло до 182 самолетов. "Аэробус" стал самым серьезным соперником американской компании "Боинг".
Китайские эксперты считают, что быстрое укрепление позиций "Аэробуса" в Китае стало возможным благодаря тесному сотрудничеству этой компании с китайскими самолетостроителями. По информации самой компании, из 2900 аэробусов, находящихся в распоряжении 180 авиакомпаний мира, одна четверть изготовлена с использованием деталей китайского производства. Стоимость этих деталей превысила 200 млн американских долларов.
На днях авиакомпания "Китайские восточные авиалинии" сообщила, что в период с текущего месяца по июнь будущего года, ежемесячно в ангары компании будет поступать в среднем один Боинг 737-700. А в период с января будущего года до июля 2005 года компания получит 20 ранее заказанных самолетов серии "А320", а также 2 самолета "А319" и 5 самолетов "А340-600", производимых компанией "Аэробус", что, безусловно, обострит конкуренцию между двумя гигантами....
Авторские права на данный материал принадлежат «Синьхуа». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2025
Аэрофлот запустил бесплатный онлайн-сервис по оформлению справок для пассажиров
Декабрь 17, 2025
Вертолет санитарной авиации в этом году 47 раз вылетал на помощь жителям региона
Декабрь 17, 2025
Новый терминал аэропорта "Воронеж" начнет работать после снятия ограничений
Декабрь 17, 2025
S7 Airlines открывает продажу субсидированных авиабилетов на 2026 год