О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Гендиректор Харьковского государственного авиационного производственного предприятия выступает за продолжение работы над Ан-70

Генеральный директор Харьковского государственного авиационного производственного предприятия (ХГАПП) Павел Науменко считает, что оперативно-тактический военно-транспортный самолет короткого взлета и посадки Ан-70 нужен рынку, так как он является новым словом в авиастроении, а зарубежный аналог его еще не создан. "Мой опыт сотрудничества с большим числом зарубежных партнеров подтверждает это. Опытная машина опередила свое время", - сказал П.Науменко журналистам.

Генеральный директор ХГАПП считает неправильным то, что этот проект сейчас находится в замороженном состоянии. Он подчеркнул, что критика данного проекта не профессиональная, и отметил, что будущее этого самолета связано, прежде всего, с объемами его серийного выпуска.

Справка "Контекст-медиа". - Программа создания самолета Ан-70 реализуется совместно Россией и Украиной на основании межправительственных соглашений от 24 июня 1993 г. и от 19 мая 1999 г. Заказчики Ан-70 - министерства обороны России и Украины, главный разработчик - АНТК имени Антонова (Киев). В соответствии с соглашениями, Россия финансирует научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки при создании самолета Ан-70 на 72%, Украина - на 28%. Ан-70 оснащен четырьмя двигателями Д-27 мощностью 14 тыс. л.с. каждый. Самолет при взлетной массе в 130 т может перевозить до 47 т груза. Максимальная крейсерская скорость машины составляет 750-800 км/ч. Ресурс летательного аппарата рассчитан на 20 тыс. полетов, 45 тыс. летных часов, или 25 лет эксплуатации. Серийное производство Ан-70 планируется организовать на мощностях Киевского и Омского авиазаводов. Первый серийный Ан-70 на Украине намечено собрать в 2003 г. Базовый Ан-70 был поднят в воздух в начале 1997 г. В том же году начата государственная программа летных и сертификационных испытаний самолета. Полностью программу государственных испытаний предполагается завершить в 2003 г. после серии испытаний в условиях обледенения, низких и высоких температур. Стоимость АН-70 - около 50 млн.долл. Потребности рынка в этом самолете специалисты оценивают в более чем 1 тыс. шт. В апреле 2001 г. Минобороны Украины заключило контракт на поставку пяти первых АН-70 для украинских ВВС. Всего планируется поставить 65 машин для ВВС Украины и 164 для ВВС РФ....
Авторские права на данный материал принадлежат «Контекст». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка