Boeing
17 июня 2003, 09:55
Мировой парк самолетов Боинг 737 NG достиг общего налета в 10 миллионов часов в рекордные сроки
Самолеты нового семейства Боинг 737 Next-Generation, объединяющего модификации Боинг 737-600, Боинг 737-700, Боинг 737-800 и Боинг 737-900, стали поступать в эксплуатацию в 1998 году. За прошедший период совокупный налет парка Боинг 737 Next-Generation составил уже почти половину от показателя, который смог набрать за 16 лет эксплуатации A320, устаревающий самолет аналогичного класса.
Кэролин Корви (Carolyn Corvi), вице-президент и генеральный менеджер программы Боинг 737/757, сказала: "Этот великолепный результат стал еще одним значимым шагом в истории новейшего семейства Боинг 737. Он убедительно доказывает эффективность и надежность самолетов Боинг 737, а также то, насколько выгодной является его эксплуатация для авиакомпаний".
Несмотря на то, что ранние модификации Боинг 737 (Боинг 737-100, 737-200, 737-300, 737-400 и 737-500) имеют обозначение, аналогичное лайнерам семейства Боинг 737 Next-Generation, между этими двумя семействами существуют очень значительные отличия. Лайнеры модификаций Боинг 737-600/-700/-800/-900 оснащены крылом усовершенствованной конструкции. Кроме того, они оборудованы законцовками крыла, использование которых позволяет повысить эффективность эксплуатации, увеличить дальность полета, а также снизить потребление топлива.
Кабины экипажа новых модификаций Боинг 737 оборудованы улучшенными дисплеями и компьютерными системами управления полетом, что дает возможность сократить время задержек вылета, повышает безопасность и эффективность работы экипажа. В частности, к числу решений, основанных на новейших технологиях и реализованных в модели Боинг 737, относится индикатор проецирования показаний приборов на лобовом стекле, обеспечивающий пилоту всю необходимую информацию по полету, а также недавно прошедшая сертификацию система Vertical Situation Display, которая показывает текущее местонахождение самолета на маршруте и предполагаемый курс, предупреждая пилота об угрозе столкновения с землей.
Модификации Боинг 737 Next-Generation оснащаются новыми двигателями CFM56-7, которые производит компания CFM International, совместное предприятие с равными долями, созданное компанией Snecma (Франция) и General Electric (США). Показатели шума у двигателей, устанавливаемых на лайнерах Боинг 737 Next-Generation, не только значительно ниже предусмотренных ограничениями, содержащимися в главе 3, но и ниже ограничений, которые будут введены главой 4. По сравнению с двигателями CFM56, устанавливавшимися на самолетах модификаций Боинг 737-300, Боинг 737-400 и Боинг 737-500, они обеспечивают более низкий расход топлива, уменьшенные затраты на техническое обслуживание. Кроме того, общий показатель стоимости владения у этих двигателей также ниже, чем у CFM56.
Пьер Фабре (Pierre Fabre), президент и главный исполнительный директор компании CFM International, сказал: "Программа реализуется крайне успешно. Мы гордимся тем, что компания "Боинг" и авиакомпании включили нас в состав совместной группы, работающей над совершенствованием лайнера Боинг 737, столь популярного у авиакомпаний из-за своей высокой экономичности и надежности".
В настоящее время в мире эксплуатируется более 1300 самолетов Боинг 737 Next-Generation. По состоянию на апрель 2003 года, были размещены заказы на 2080 самолетов данной модификации....
Авторские права на данный материал принадлежат «Boeing». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 29, 2024
Nordwind запускает рейсы из Волгограда в Пермь, Оренбург и Казань
Март 29, 2024
Франция разместила в Румынии три истребителя Rafale
Март 29, 2024
Саудовская Аравия, ОАЭ и Катар ведут переговоры с Пакистаном о покупке авиакомпании PIA
Март 29, 2024
Ученые ПНИПУ разработали новый вид звукопоглощающих конструкций для самолетов