О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Производители Ан-140 принимают меры для обеспечения безотказной работы оборудования самолета

Ключевая задача производителей самолета Ан-140 - обеспечение бесперебойной работы этой машины в авиакомпаниях, заявил генеральный директор Харьковского авиазавода Павел Науменко, выступая на авиационном форуме "Крылья России" в Москве.

Как сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в департаменте по связям с общественностью Харьковского государственного авиационного производственного предприятия (ХГАПП), в этой связи руководитель авиазавода рассказал о мерах, принимаемых предприятием для обеспечения безотказной работы бортового оборудования и систем самолета.

В настоящее время, подчеркнул он, доля покупных изделий в себестоимости машины составляет 51% и именно на них приходится 77% зафиксированных отказов в эксплуатации.

С учетом этого, отметил гендиректор, на международной конференции по качеству покупных комплектующих изделий Ан-140, которая состоялась около месяца назад, "мы договорились с нашими поставщиками по целому ряду ключевых вопросов, призванных обеспечить безотказность систем самолета".

В частности, сообщил он, ряд приборостроительных заводов открывают на ХГАПП постоянные представительства. Кроме того, вместе с разработчиком - АНТК "Антонов" - авиазавод будет заменять некоторые комплектующие более надежными.

Сегодня, по словам руководителя ХГАПП, "по наработке на отказ мы вышли на уровень самолетов Ту-154Б (М), Ту-134А, Ан-124, превысили уровень Ил-62М, но пока отстаем от показателей турбовинтовых самолетов, в частности Ан-24", однако уже в будущем году предприятие вместе с поставщиками намерено повысить этот показатель вдвое.

Кроме того, П.Науменко напомнил, что ХГАПП реализует программу поддержки проданной техники в режиме оказания помощи за 24, 48 и 72 часа.

На базе в Харькове уже функционирует обменный фонд для обеспечения в случае необходимости быстрой замены неисправных приборов. Аналогичные фонды создаются на заводах HESA в Иране и Самаре (РФ) в рамках деятельности СП "Международный авиационный проект-140". Кроме того, в ближайшее время на всех этих базах будут введены в эксплуатацию тренажеры по подготовке летных экипажей.

П.Науменко также сообщил, что все продаваемые самолеты Ан-140 поступают в эксплуатацию с пультами инженерной поддержки, обеспечивающими диагностику всех систем самолета и установление причин отказа.

Таким образом, отметил он, "мы делаем все необходимое, чтобы система сервисной поддержки самолетов в эксплуатации развивалась и по комплексу показателей Ан-140 имел такой же высокий уровень, как его летно-технические характеристики и комфорт в пассажирском салоне и кабине экипажа".

Авиационный форум "Крылья России" проводится журналом "Авиатранспортное обозрение" при участии Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта России (АЭВТ) и агентства общественных коммуникаций Infomost. В его работе принимают участие руководители ведущих российских и зарубежных авиакомпаний, представители авиационных властей и регулирующих госорганов, руководители и специалисты предприятий авиационной промышленности, финансово-экономической сферы....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-АВН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка