О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Воронежский губернатор выразил сомнение в перспективности самолета RRJ в России

Воронежский губернатор В. Кулаков выразил сомнения, что самолет RRJ может стать самолетом будущего. По его словам, RRJ не станет прорывным проектов в сфере авиастроения

Воронежский губернатор, основной докладчик президиума Госсовета по стратегии развития отечественного авиапрома Владимир Кулаков выразил сомнения, что самолет RRJ может стать самолетом будущего в России.

Как сообщил В.Кулаков на пресс-конференции во вторник в пресс-центре "Интерфакса", "на Госсовете обсуждался проект RRJ, но этот самолет не надо рассматривать как перспективный проект. RRJ не станет прорывным проектов в сфере авиастроения".

По его словам, рабочая группа президиума Госсовета заказала в НИИ гражданской авиации исследование технико-тактических и экономических характеристик региональных самолетов от 70 до 120 мест.

"Анализ для RRJ неутешителен. Согласно заявленным параметрам, самолет не превосходит ныне существующие модели, а учитывая, что в нем значительная часть комплектующих импортные, его стоимость не может быть сопоставима с другими отечественными машинами, в том числе и Ан-148", - подчеркнул В.Кулаков.

Он отметил, что региональные самолеты российским авиакомпаниям нужны уже сейчас и если отечественные производители не выведут самолеты на рынок, может получиться так, что он будет заполнен подержанными бразильскими самолетами Embraer.

"Самый близкий к производству российско-украинский Ан-148. Этот самолет уже запущен в серийное производство на воронежском авиазаводе", - рассказал губернатор.

Отвечая на вопрос о роли лизинговых компаний, В.Кулаков отметил, что министерство экономического развития на текущий год в их уставной капитал "планирует направить вместо минимально необходимых 10 млрд. рублей лишь 6 млрд. рублей".

По мнению В.Кулакова, "финансирование необходимо увеличить, поскольку авиационным предприятиям необходимы оборотные средства для разработки и производства новых самолетов"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка