О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Boeing 777-200LR, авиалайнер, обладающей наибольшей дальностью полета среди гражданских самолетов, впервые поднялся в воздух

Авиалайнер Boeing 777-200LR Worldliner впервые поднялся в воздух. Первые лайнеры Boeing 777-200LR будут поставлены заказчикам в январе 2006 г

Авиалайнер Boeing 777-200LR Worldliner, имеющий наибольшую дальность полета среди гражданских самолетов, сегодня впервые поднялся в воздух. Первый полет выполнен в рамках программы летных испытаний новой модификации. Первые лайнеры Boeing 777-200LR будут поставлены заказчикам в январе 2006 г.

Самолет поднялся в воздух с аэродрома Пэйн, расположенного в г. Эверетт, шт. Вашингтон, в 10.00 утра по местному времени. Примерно через три часа, в 13:02, он совершил посадку на аэродроме компании Boeing в Сиэтле.

Управление самолетом осуществляли командир корабля Сюзанна Дарси-Ханнеман (Suzanna Darcy-Hennemann) и пилот Фрэнк Сантони (Frank Santoni). Фюзеляж первого лайнера новой модификации окрашен в корпоративные цвета компании Boeing. С. Дарси-Ханнеман занимает пост летчика-испытателя по программе создания модификации Boeing 777-200LR, а Ф. Сантони является старшим летчиком-испытателем программы Boeing 777 отделения Commercial Airplanes компании Boeing.

С. Дарси-Ханнеман сказала: "Лайнер Boeing 777-200LR сможет летать по маршрутам огромной дальности. Для меня большая честь управлять этим самолетом во время первого полета. Такая возможность выпадает крайне редко".

Лайнер Boeing 777-200LR, дальность полета которого позволяет совершать беспосадочные рейсы практически между любыми аэропортами мира, стал пятой по счету модификацией семейства Boeing 777. Он может перевозить до 301 пассажира по маршрутам протяженностью до 17445 км.

Во время сегодняшнего полета пилоты подняли лайнер на высоту 4572 м. При этом скорость полета составляла 270 узлов (примерно 500 км/час). Это обычный показатель скорости при первых полетах новых моделей самолетов. Стандартная крейсерская высота полета Boeing 777 составляет 10668 м при крейсерской скорости полета М 0,84 (примерно 780 км/час).

В ходе полета С. Дарси-Ханнеман и Фрэнк Сантони провели испытания ряда систем и конструкций нового лайнера, а оборудование, установленное на борту, передавало данные об испытаниях в режиме реального времени группе, отвечающей за проведение летных испытаний, которая находилась на аэродроме компании Boeing.

В программе летных испытаний будет использован лайнер, совершивший сегодня первый полет, а также второй лайнер модификации Boeing 777-200LR, строительство которого пока не завершено. Программа включает 500 часов испытаний в воздухе и 30 часов испытаний на земле. Цель программы - подтверждение безопасности нового лайнера, его надежности, а также проверка готовности самолета к эксплуатации.

Ларс Андерсен (Lars Andersen), вице-президент отделения Commercial Airplanes Boeing, занимающий пост генерального директора программы Boeing 777, сказал: "Как мы и ожидали, лайнер Boeing 777-200LR прекрасно проявил себя во время летных испытаний. Новый самолет будет перевозить на 20 пассажиров и 12% грузов больше, чем A340-500, относящийся к аналогичному классу. Кроме того, наш лайнер потребляет на 25% меньше топлива в расчете на одного пассажира, а его дальность полета превышает этот показатель конкурирующей модели более, чем на 1000 км".

Сертификация Boeing 777-200LR Worldliner в органах Федерального управления гражданской авиации США и Европейского управления гражданской авиации намечена на четвертый квартал текущего года. Первый самолет этой модификации поступит авиакомпании Pakistan International Airlines. Еще одним первым заказчиком стала авиакомпания EVA Airways.

Создание модификаций Boeing 777 с увеличенной дальностью полета (Boeing 777-200LR и Boeing 777-300ER) было начато компаниями Boeing и GE Aircraft Engines в феврале 2002 г. Решение о начале этой программы было принято на основании многочисленных запросов, поступавших от авиакомпаний, относительно нового самолета, который смог бы обеспечить большую гибкость при обслуживании популярных у пассажиров беспосадочных маршрутов.

Компания GE Aircraft Engines производит двигатели для Boeing 777-200LR Worldliner.

Самолеты Boeing 777 с момента начала реализации программы по созданию этой модели в октябре 1990 г. смогли занять более 60% рынка в своем сегменте. Около 40 авиакомпаний из разных стран мира разместили заказы более чем на 680 самолетов Boeing 777, включая 112 лайнеров с увеличенной дальностью полета (модификации Boeing 777-300ER и Boeing 777-200LR). К настоящему моменту две авиакомпании подписали контракты на поставку пяти самолетов Boeing 777-200LR....
Авторские права на данный материал принадлежат «Boeing». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка