О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиационная составляющая в структуре оборота "Транзас" получила большое развитие

Авиационная составляющая в структуре оборота "Транзас" получила большое развитие и стала сравнима с деятельностью компании по морскому направлению

Авиационная составляющая в структуре оборота "Транзас" получила большое развитие и стала сравнима с деятельностью компании по морскому направлению. Именно этим объясняется расширенное присутствие группы компаний "Транзас" на авиасалоне МАКС-2005. Об этом заявил президент Группы компаний "Транзас" Николай Лебедев.

По его словам, в 2004 году оборот Группы компаний "Транзас" составил 80 млн дол. В этом году с учетом уже выполненных контрактных обязательств и контрактов, которые будут реализованы до конца года, оборот компании превысит 100 млн дол (для сравнения - в 2002 году оборот "Трансзаса" составлял 53 млн дол).

Из этого объема государственный оборонный заказ по авиационному направлению составляет в 2005 году около 1 млн дол (в основном по "камовской" тематике). Объем ГОЗ по морской тематике - несколько млн дол. В целом же выполнение обязательств по ГОЗ составляет 5-7% в общем объеме оборота "Транзаса".

Как отметил Н.Лебедев, "бизнес авиационных тренажеров в России стал резко набирать обороты. Прежде всего, это касается тренажеров для вертолетов семейства Ми-8/Ми-17. Сейчас в России в эксплуатации находятся три вертолетных тренажера производства "Транзас", два из которых предназначены для обучения пилотированию на вертолетах Ми-8МТВ. Количество обучаемых на этих тренажерах за непродолжительное время увеличилось втрое. В портфеле "Транзас" есть заказы на изготовление еще 6 тренажеров, в том числе 4-х - для Ми-8МТВ. Два из них будут сданы в эксплуатацию в следующем году. С Минобороны России есть подписанные договора, в том числе на тренажеры для вертолетов Ка-27 и самолетов Ил-38".

В этом году один тренажер будет поставлен в учебный вертолетный центр в Торжке для обучения как иностранных, так и российских пилотов навыкам управления вертолетом Ми-8/Ми-17. Это проект финансирует "Рособоронэкспорт". Заинтересованность "Рособоронэкспорта" в этом проекте связана с тем, что его реализация напрямую связана с расширением поставок российской вертолетной техники на мировой рынок.

В ходе салона "Транзас" получил сертификат Авиарегистра МАК на качество производимой продукции. В ходе салона подписан также контракт на поставку вертолетного тренажера (для Ми-8МТВ) в Казахстан со сроком поставки в ноябре этого года.

Как подчеркнул Н.Лебедев, "мы рассчитываем на расширение экспортных поставок тренажерной техники. В 2005 году "Транзас" планирует подписать контракт с Вьетнамом на поставку морского тренажера. На вертолетные тренажеры также ожидается подписание нескольких новых контрактов".

Еще одним направлением работы "Транзаса" является производство систем предупреждения об опасном сближении с землей. На отечественном рынке в этом сегменте работают два санкт-петербургских предприятия, в том числе "Транзас", доля которых составляет приблизительно по 50%. Как подчеркнул Н.Лебедев, в последние два года практически все российские гражданские авиалайнеры оснащались системами предупреждения об опасном сближении с землей российского производства. В этом году оборудование парка российских авиалайнеров этими системами завершается и "Транзас" рассчитывает на их постепенное продвижение на мировой рынок. В этом направлении уже создан достаточно большой задел. Есть несколько заявок от инозаказчиков, которые находятся в проработке....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка