О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Министр транспорта Казахстана считает, что Ан-148 прекрасно подходит для замены устаревшего парка региональных самолетов

Министр транспорта и коммуникаций Казахстана А. Мамин с высказал заинтересованность в оснащении авиакомпаний Казахстана самолетами Ан-148

Сегодня АНТК им. О.К.Антонова посетила делегация во главе с министром транспорта и коммуникаций Казахстана Аскаром Маминым. Как сообщила агентству Укринформ пресс-служба АНТК им. О.К.Антонова, основной целью визита стало ознакомление с программой производства регионального реактивного пассажирского самолета нового поколения Ан-148.

А. Мамин выразил удовлетворение ходом выполнения программы и высказал заинтересованность в оснащении авиакомпаний Казахстана самолетами Ан-148. Особое внимание во время переговоров уделялось возможности поставки воздушного лайнера авиаперевозчикам страны в 2006-2007 гг. К этому времени завершится ресурс работающих сегодня самолетов Ан-24, которые необходимо заменить новой техникой. По мнению министра, для этого прекрасно подходит Ан-148, технико-экономические характеристики которого в большой степени соответствуют условиям эксплуатации в Казахстане.

Оценить возможности Ан-148 авиакомпании этой страны смогут уже в следующем году. В соответствии с подписанным контрактом, в 2006 г. первый самолет Ан-148 будет передан авиакомпании "Беркут".


СПРАВКА

Ан-148 - ближнемагистральный самолет, рассчитанный на перевозку от 70 до 90 пассажиров. Максимальная дальность полета 5000 км, крейсерская скорость 820-870 км/час. Самолет Ан-148 оснащается двумя двухконтурными турбореактивными двигателями Д-436-148 производства ОАО "Мотор Сич". АНТК им. О. К. Антонова дополнительно прорабатывает варианты установки на самолет зарубежного двигателя CF34-10, BR-710/715, а также двигателя российско-французского производства SaM-146.

Темп выпуска самолетов Ан-148 составит 2-5 машин в 2005 году и 15 машин в 2006 году. С 2007 года планируется выйти на ежегодный темп выпуска 25 - 30 самолетов.

По оценкам ГосНИИГА и разработчика, только на рынке России и стран СНГ потребность в региональных реактивных самолетах типа Ан-148 составляет порядка 300 шт., а мировой рынок сбыта самолетов Ан-148 может составить до 2015 г. примерно 400-500 машин.

Предварительный "портфель" потенциальных заказов от российских авиакомпаний до 2010 гг. составляет 109 машин семейства Ан-148.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Украинские промышленные новости». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка