О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В Китае открыли сборочную линию для самолетов ARJ21

В Китае прошло открытие сборочной линии для самолетов ARJ21. Первый полет ARJ21 должен совершить весной 2008 года, а его поставки планируется начать с сентября 2009 года

В Китае 30 марта прошло открытие сборочной линии для самолетов ARJ21, сообщил Рейтер.

Первый полет ARJ21 должен совершить весной 2008 года, а его поставки планируется начать с сентября 2009 года.

Корпорация AVIC 1 уже получила 71 заказ на самолет ARJ21-700 пассажировместимостью от 78 до 90 человек. Эти заказы поступили только от китайских компаний, но AVIC 1 рассчитывает получить в 2007 году пять заказов из США.

В корпорации уверены, что ARJ21 будет успешно конкурировать с бразильским самолетом Embraer и канадским Bombardier.

Двигатели для ARJ21 поставляет компания GE Aviation. Ее гендиректор Чак Нагент прогнозирует совокупный спрос на самолеты ARJ21 на уровне от 500 до 700 машин в течение ближайших 20 лет.

Успех данного проекта может ускорить создание Китаем широкофюзеляжного пассажирского самолета, что приведет к отказу от закупок этой страной продукции компаний Boeing и Airbus, заявили руководители авиационной отрасли страны. Они напомнили, что проект большого пассажирского самолета был одобрен Госсоветом страны, кабинетом министров Китая, и вскоре должно начаться его осуществление.

В создании лайнера примут участие корпорации AVIC 1 и AVIC 2; проект открыт и для иностранных инвестиций, сообщил высокопоставленный правительственный чиновник. Опытный образец этого самолета будет готов через десять лет, добавил он.

Несколько руководителей отрасли заявили 30 марта, что они поддерживают этот проект, учитывая рост воздушных пассажироперевозок в Китае в последние годы.

Аналитики выражают скептицизм относительно коммерческих перспектив будущего широкофюзеляжного пассажирского самолета, целиком спроектированного и производимого в Китае, учитывая отсутствие у этой страны опыта производства больших самолетов для гражданского использования.

"Не легко конкурировать с Boeing или Airbus, - сказал руководитель крупной европейской компании по производству авиакомпонентов. - Я полагаю, что все это произойдет, но может занять по меньшей мере 20 лет".

Правительство Китая также одобрило проект создания грузового самолета, способного перевозить от 100 до 110 т, сообщил присутствовавший на церемонии открытия сборочной линии Чжан Цзюэнь, глава научно-технического отдела AVIC 1.

Согласно недавно опубликованным оценкам Airbus, в ближайшие 20 лет Китаю потребуется 2650 новых самолетов общей стоимостью 289 млрд. дол....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка