О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Трансаэро - первая авиакомпания, официально запустившая продажу электронных билетов в России c решениями SITA

Авиакомпания "Трансаэро" первой в России открыла продажу электронных билетов через Интернет на платформе электронной коммерции SITA e-Commerce и электронного билетооформления SITA

26 марта 2007 года авиакомпания "Трансаэро" первой в России открыла продажу электронных билетов через Интернет на платформе электронной коммерции SITA e-Commerce и электронного билетооформления SITA. Теперь пассажиры авиакомпании смогут самостоятельно забронировать билет на сайте "Трансаэро", оплатить его банковской картой и отправиться на регистрацию в аэропорт, без необходимости получения бумажного билета в офисе продаж авиакомпании.

Электронный билет или e-ticket - это электронная версия бумажного авиабилета. Бронирование на рейс осуществляется стандартным образом, однако информация о путешествии, отражаемая на авиабилете, теперь не печатается на бумаге, а надежно хранится в специальной базе данных, где отслеживаются все операции, производимые с билетом, включая обмен, возврат и др.

Международная компания SITA, лидер в сфере глобальных информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли, обеспечила "Трансаэро" возможность оформления электронных билетов через все основные каналы продаж - через собственные офисы продаж авиакомпании, через веб-сайт авиакомпании, а также через основные глобальные дистрибутивные системы (GDS). Регистрация пассажиров производится в обычном режиме через автоматизированную систему регистрации SITA Departure Control System.

Ввод в обращение электронного билета осуществляется авиакомпанией "Трансаэро" в полном соответствии с резолюциями Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) и приказом Минтранса России №134 от 8 ноября 2006 года.

Благодаря решению SITA, электронный билет стало возможно приобрести на официальном сайте авиакомпании- основного канала электронных продаж перевозок авиакомпании. Напомним, что "Трансаэро" - одной из первых в России внедрила систему интернет-продаж, работающую на базе платформы SITA e-Commerce Platform. Также электронные билеты можно купить в офисах продаж "Трансаэро", оборудованных собственными пультами SITA Reservations. Электронный билет формируется для пассажиров сразу же после завершения бронирования и оплаты. При оформлении электронных билетов в офисах продаж пассажир получает на руки чек (через ККМ) и маршрут-квитанцию (Itinerary Receipt), в которой указаны все детали путешествия пассажира. Оплата электронного билета производится банковской картой, наличными или по безналичному расчету.

Илья Гутлин, региональный Вице-президент SITA, сказал: "Мы надеемся, что комплексное решение нашей компании в области Интернет продаж и оформления электронного билета позволит не только увеличить количество пассажиров, перевозимых "Трансаэро", но и повысить качество их обслуживания. Теперь клиентам "Трансаэро" не нужно приезжать в офис компании или авиакассу, все необходимые операции они могут осуществить самостоятельно со своего компьютера в любое удобное для них время".

Интернет продажи способствуют росту прямых продаж авиакомпаний, а электронный билет - повышению качества обслуживания пассажиров. Помимо того, что авиакомпании экономят время на управлении бумажным стоком, они также сокращают издержки на изготовление бланков. Внедрение электронного билета позволит заметно увеличить долю продаж через Интернет, в результате чего пассажиры смогут сэкономить время, а авиаперевозчики - расходы.

"Электронному билету принадлежит будущее. Именно поэтому "Трансаэро" стала первой авиакомпанией, которая предложила такую услугу своим пассажирам в России. Он обладает целым рядом преимуществ и повышает доступность продукта авиакомпании для наших клиентов. Его можно купить в любое время суток в любом месте, где есть доступ к Интернету, - комментирует директор по связям с общественностью "Трансаэро" Сергей Быхал, - сотрудничество с SITA, успешное использование таких инструментов, как электронный билет, интернет-продажи, регистрация через Интернет поможет еще больше сэкономить время клиентов "Трансаэро" и создаст для них дополнительные удобства".

Система электронного билета очень распространена за рубежом. Вместе с интенсивным развитием информационных технологий авиаперевозчики всего мира стремятся перейти на новый уровень обслуживания пассажиров. На Западе 40-70% авиакомпаний перешли на продажу электронных билетов. По данным США, 90% билетов, реализуемых в стране, покупаются не в бумажном виде, а в электронном. До конца 2007 года на использование электронных билетов своим членам рекомендовала перейти Международная Ассоциация Воздушного Транспорта (IATA). Внедрение электронного билета в России позволит отечественным авиакомпаниям соответствовать мировым стандартам и стать более конкурентоспособными на международном рынке.

О компании SITA

Международная компания SITA
- мировой лидер в сфере глобальных информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли. SITA обеспечивает комплексное телекоммуникационное обслуживание государственных структур, авиакомпаний и глобальных дистрибутивных систем, предоставляя доступ к обширной телекоммуникационной сети и оказывая консультационные услуги по разработке, внедрению и интеграции телекоммуникационных решений. Среди приложений и услуг, предназначенных для авиакомпаний и аэропортов, - системы регистрации пассажиров и интегрированные системы управления багажом, системы управления воздушным движением, системы связи с наземными службами, а также системы дистрибуции и управления тарифами.

Два ключевых подразделения SITA - компания OnAir, выводящая на рынок систему обеспечения мобильной связи в полете, и CHAMP Cargosystems - единственный в мире IT-провайдер, обслуживающий исключительно грузовые авиакомпании. Кроме того, SITA осуществляет управление двумя совместными предприятиями, предоставляющими услуги для авиатранспортной индустрии: компанией Aviareto, разрабатывающей системы по управлению авиационными активами, и компанией CertiPath, разрабатывающей системы электронной идентификации. Компания SITA является спонсором домена первого уровня, созданного специально для авиации - .aero.

Международная сеть SITA охватывает 220 стран и территорий. Главный офис SITA расположен в Женеве, Швейцария. Доход компании SITA в 2005 году составил 1,554 млрд. долларов США (1,295 млрд. евро).

Об авиакомпании "Трансаэро"

"Трансаэро"
является одной из крупнейших авиакомпанией Российской Федерации. По пассажирообороту она занимает третье место в стране по общему объему перевозок и второе место по международным авиаперевозкам. "Трансаэро" является лидером в сфере инноваций со дня начала своих полетов в ноябре 1991 года. Эта частная авиакомпания первой в России начала использовать самолеты иностранных производителей, работать по международным стандартам на внутренних рейсах, ввела систему гибких тарифов, внедрила программы поощрения часто летающих пассажиров. "Трансаэро" на протяжении четырех последних лет показывает самые высокие темпы устойчивого развития в гражданской авиации России. "Трансаэро" выполняет полеты по более чем 70 направлениям в России, а также, странах Европы, Азии, Африки и Америки. В парке авиакомпании 25 воздушных судов Boeing, в том числе шесть самых больших из эксплуатирующихся сегодня в мире пассажирских самолетов Boeing 747.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Трансаэро"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка