О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Авиабалт" поставил на Ил-114

ОАО "Авиабалт" собирается привлечь 1 млрд. рублей за счет выпуска облигаций. Эти средства направят на покупку комплектующих для производства турбовинтового ближнемагистрального самолета Ил 114-300

В конце мая дочерняя компания "Техноспецстали" ОАО "Авиабалт" собирается привлечь 1 млрд. рублей за счет выпуска облигаций. Эти средства направят на покупку комплектующих для производства турбовинтового ближнемагистрального самолета Ил 114-300.

Собирать его будет Ташкентское авиационное производственное объединение имени В.П. Чкалова, с которым уже заключен контракт на поставку 30 машин до 2010 года. Общий объем инвестиций на первом этапе составит 10 млрд. рублей. Первое воздушное судно должно появиться в России в конце 2007 года. Его ориентировочная стоимость - 10,5 млн. долларов, что примерно на 20−30% ниже цены иностранных аналогов - ATR-42−500, ATR-72−210F, Fokker-50, SААВ-2000, Dash8−300.

Региональные авиаперевозчики готовы закупать новые самолеты. Авиакомпания "Выборг" уже эксплуатирует два судна Ил-114. "Этот самолет окупится в течение пяти-семи лет", - говорит генеральный директор ООО "СЗАТК "Выборг" Георгий Назаренко. По его словам, компания готова брать в эксплуатацию до десяти машин в год, что позволит ей в ближайшем будущем осуществлять авиаперевозки по всему Северо-Западу.

По оценкам "Авиабалта", потенциальная емкость рынка региональных самолетов в России составляет 250 единиц. Но это не предел: если учесть, что российские инвесторы начали вкладывать деньги в развитие региональных аэропортов, то не исключено, что в скором времени потребность в ближнемагистральных самолетах превысит 2 тыс. машин....
Авторские права на данный материал принадлежат «Эксперт - Северо-Запад». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка