О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Создание авиадвигателя Д-18Т сер.4 займет полтора года

На создание перспективного авиадвигателя Д-18Т сер.4 с увеличенной до 26-29 тонн взлетной тягой потребуется примерно полтора года, включая время, необходимое для сертификации двигателя

На создание перспективного авиадвигателя Д-18Т сер.4 с увеличенной до 26-29 тонн взлетной тягой (вместо 23,4 тонн тяги для серийного Д-18Т сер.3) потребуется примерно полтора года, включая время, необходимое для сертификации двигателя. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил высокопоставленный специалист, участвующий в программе возобновления серийного производства тяжелых транспортных самолетов Ан-124-100М-150.

"Конструктивно двигатели третьей и четвертой серии выполняются взаимозаменяемыми, но существенно повышенная взлетная тяга позволит на глубоко модернизированном варианте самолета Ан-124-100М-150 сделать штатной авиаперевозку максимального груза в 150 тонн на большую дальность", - отметил собеседник.

Он подчеркнул, что завершившаяся сертификация самолета Ан-124-100М-150 с двигателями третьей серии означает значительное расширение возможностей авиаперевозок самолетами этого типа, имеющимися в авиакомпаниях "Волга-Днепр", "Полет" и "Авиалинии Антонова".

Сейчас авиакомпании, эксплуатирующие самолеты серии Ан-124-100, находят финансовые средства для доработки самолетов грузоподъемностью 120 тонн под повышенную до 150 тонн грузоподъемность. "В настоящее время, например, для авиакомпании "Волга-Днепр" в Ульяновском ЗАО "Авиастар-СП" модернизируется уже пятая машина", - сказал собеседник.

К разработке двигателя повышенной тяги (примерно 25,4 т) под новую модернизацию самолета Ан-124 на грузоподъемность 150 т. разработчик ЗМКБ "Прогресс" вернулся в 2004 году. Несмотря на значительное увеличения тяги двигателя, его масса возрастет всего на 50 кг. Ранее руководитель ОАО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев заявил, что предусматриваются еще два этапа модернизации Д-18Т, в результате которых тяга этого двигателя может быть увеличена до 29 т....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка