Финансовые Известия
2 августа 2007, 18:12
Погосян в "Сухом" остатке
Су-34 уникальная машина - гибрид истребителя и бомбардировщика, который с одинаковой легкостью может выполнять фигуры высшего пилотажа и заниматься точечным уничтожением малоразмерных целей
Су-34 уникальная машина - гибрид истребителя и бомбардировщика, который с одинаковой легкостью может выполнять фигуры высшего пилотажа и заниматься точечным уничтожением малоразмерных целей. Машина способна нести на себе весь спектр современного ракетно-бомбового вооружения. Имеет такую же дальность полета, как и дальние бомбардировщики Ту-22М3 (до 7 тысяч километров). Решает поставленные задачи при любой погоде. Вне зависимости от времени суток может уничтожать наземные, морские и даже подводные цели.
Особо военных подкупал тот факт, что Су-34 заменяет собой сразу два класса стоящих на вооружении самолетов. Тех же Ту-22М3 и Су-24. Но ждать это чудо техники им пришлось более 10 лет. Сначала у страны не было денег. Потом понимания, зачем ей такой самолет вообще нужен. Точки над i как раз и поставил Михаил Погосян. Благодаря его активности ВВС сначала купили 2 машины в декабре прошлого года. А потом включили их в гособоронзаказ до 2015 года. Всего по плану будет куплено не менее 60 бомбардировщиков.
Информацию об "отставке" Погосяна в холдинге "Сухой" восприняли с иронией.
- Это ошибка! - прокомментировал "Известиям" ситуацию один из высокопоставленных представителей компании. - Михаил Асланович всего лишь освободил себя от должности гендиректора ОКБ Сухого и сосредоточится на руководстве Авиационной холдинговой компанией "Сухой", так же он остается в руководстве Объединенной авиационной компанией.
ОКБ - мозг компании. В его стенах сегодня создается сразу два стратегических проекта российской авиации: истребитель пятого поколения и пассажирский среднемагистральный самолет SuperJet (подразделение "Гражданские самолеты Сухого"). Сейчас оба проекта успешно реализуются. Все идет строго по графику. Прекрасные перспективы у компании и в области экспорта истребителей Су-30. Был спад продаж в 2005-2006 годах, но в этом году "Сухой" планирует получить от экспорта истребителей в Венесуэлу и Малайзию более $2,5 млрд. В российском экспорте вооружений и военной техники доля "Сухого" составляет почти 50 процентов. Так что, как говорят в промышленных кругах, на Погосяна многим равняться надо. А его решение снять с себя обязанности генконструктора также понятны - одно дело создавать самолет, совсем другое организовывать его производство, поставки в собственные ВВС и на экспорт. На все физически сил не хватает.
Что собой представляет Су-34
- Взлетная масса - 45 тонн
- Вес боевой нагрузки - 8 тонн
- Максимальная скорость полета - 1900 км/ч
- Дальность полета (без дополнительных баков) - 4000 км
- Дальность полета (с дополнительными баками) - 7000 км
- Экипаж - 2 человека
Воо - ружение - весь спектр современного высокоточного ракетного и бомбового оружия
- Разработка Су-34 началась в середине 80-х годов на основе истребителя Су-27.
Авторские права на данный материал принадлежат «Финансовые Известия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 23, 2024
Аэрофлот проводит традиционную акцию для ветеранов Великой Отечественной войны
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 23, 2024
Пассажирский Boeing потерял колесо при взлете и попал на видео
Апрель 23, 2024
Пассажир попытался сесть на рейс с заряженным пистолетом