О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"КрасЭйр" отделила аэропортовый бизнес

Акционеры "КрасЭйр" приняли решение о выделении аэропорта "Красноярск" из состава компании. Отсутствие такого решения сдерживало процесс создания объединенной компании на базе альянса AiRUnion

Акционеры "КрасЭйр" приняли решение о выделении аэропорта "Красноярск" из состава компании. Отсутствие такого решения сдерживало процесс создания объединенной компании на базе альянса AiRUnion.

Акционеры ОАО "Авиакомпания "Красноярские авиалинии" вчера приняли решение о реорганизации компании в форме выделения ОАО "Аэропорт "Красноярск". Как уже сообщал B&FM, в середине мая решение о разделении бизнеса на авиакомпанию и аэропорт было отклонено. Проект разделительного баланса не был принят представителями государства, владеющего 51% акций компании. Официальной причиной решения тогда называли неготовность ряда документов.

Вчера разделительный баланс был утвержден. В уставном капитале ОАО "Аэропорт "Красноярск" 51% акций также будет принадлежать государству, а 49% - частным акционерам. В совет директоров новой компании вошли пять представителей государства и четыре частных акционеров, в том числе президент AiRUnion Александр Абрамович. Гендиректором аэропорта стал бывший заместитель гендиректора аэропорта "Внуково" Сергей Солнцев.

В начале мая 2007 года президент Владимир Путин подписал указ о создании ОАО "Эйрюнион", объединяющего входящие в альянс авиакомпании "Красноярские авиалинии", "Домодедовские авиалинии", "Омскавиа", "Самара", "Сибавиатранс", а также ООО "Эйрюнион эр-эр-джи". Предполагалось, что объединение завершится в течение полугода. В конце сентября гендиректор "КрасЭйр" Борис Абрамович говорил, что компания планирует уложиться в сроки, отведенные президентом. Как пояснила пресс-секретарь AiRUnion Юлия Багрышева, к ноябрю компания Delloitte, уполномоченный оценщик Росимущества, завершит оценку активов, входящих в AiRUnion.

После разделения частные акционеры "КрасЭйр" сохранят интерес к аэропортовому бизнесу. "Продавать этот актив мы пока не планируем",- сказала Юлия Багрышева.

По мнению руководителя аналитической службы "АвиаПорт" Олега Пантелеева, аэропортовый бизнес вполне может приносить прибыль. Учитывая планы по реконструкции и развитию красноярского аэропорта Емельяново, для акционеров "КрасЭйр" он может быть интересным, особенно если государство поддержит эту программу. По мнению Пантелеева, сейчас продавать этот бизнес бессмысленно. "Этот актив может быть стратегическим резервом, который позволит при необходимости выручить средства для развития перевозочного бизнеса",- полагает эксперт....
Авторские права на данный материал принадлежат «Бизнес & FM». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка