О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэросвит" планирует во втором полугодии 2008 г. взять в лизинг два Boeing 737NG

Украинская авиакомпания "Аэросвит" планирует уже во втором полугодии 2008 года получить на условиях операционного лизинга два самолета Boeing 737 Next Generation

Украинская авиакомпания "Аэросвит" планирует уже во втором полугодии 2008 года получить на условиях операционного лизинга два самолета Boeing 737 Next Generation. Таким образом, авиаперевозчик станет первым в Украине эксплуатантом лайнеров этого типа.

Авиакомпания "Аэросвит" - крупнейший авиаперевозчик в Украине. Парк воздушных судов насчитывает 16 самолетов, в том числе 13 среднемагистральных Boeing 737 и 3 дальнемагистральных Boeing 767. Пассажироперевозки по итогам 2006 года выросли на 14,7% и составили 1 млн. 363 тыс. человек. В начале 2007 года создал альянс совместно с а/к "Донбассаэро".

Как рассказал "АвиаПорт.Ru" пресс-секретарь "Аэросвита" Сергей Куцый, ожидается, что оба Boeing 737NG по возрасту будут самыми молодыми среди воздушных судов, используемых в Украине. "Рассматривается, в том числе, возможность поставки самолетов непосредственно с завода-производителя", - отметил представитель компании.

В планах "Аэросвита" приобретение на условиях лизинга в 2008-2011 г.г 11 самолетов семейства Boeing 737NG. Еще семь таких лайнеров украинский авиаперевозчик ожидает получить в 2011-2012 г.г. по контракту, который был заключен с корпорацией Boeing в августе этого года.

Дальнемагистральный авиапарк предполагается расширить за счет приобретения в лизинг в первой половине 2008 года на вторичном рынке дальнемагистрального самолета Boeing 767. Этот лайнер станет четвертым дальнемагистральным самолетом во флоте компании.

Кроме того, парк ООО "Авиакомпания "Донбассаэро", в котором в скором времени "Аэросвит" получит долю в 74,9%, планируется увеличить в следующем году на два самолета Airbus A320. Сейчас этот восточно-украинский авиаперевозчик имеет в своем флоте два таких лайнера. Новые самолеты планируется использовать в партнерстве с "Аэросвитом" в рамках альянса.

Напомним, в начале 2007 года "Аэросвит" и "Донбассаэро" образовали альянс "Украинская авиационная группа". Позже Донецкий горсовет принял решение о реорганизации коммунального предприятия "Авиакомпания "Донбассаэро" в ООО.

"Аэросвит" намерен сохранить бренд "Донбассаэро", однако планируется, что самолеты авиаперевозчиков будут иметь общие элементы визуального стиля, разработка которого ведется.

"Все воздушные суда, которые пополнят объединенный флот альянса компаний "Аэросвит" и "Донбассаэро", будут обеспечивать выполнение общей производственной программы в рамках совместного расписания полетов, составленного авиаперевозчиками", - отметил С.Куцый.

Потребность альянса в новой региональной авиатехнике на ближайшие 4-5 лет "Аэросвит" оценивает в 15 самолетов. "Авиакомпания уже приступила к формированию парка региональных воздушных судов", - отмечает пресс-секретарь "Аэросвита", добавляя, что коммерческие предложения получены от пяти предприятий, в том числе киевского завода "Авиант", итальянско-французского ATR, бразильского Embraer, канадского Bombardier и шведского SAAB.

"Пока "Аэросвит" ведет консультации с производителями самолетов с учетом возможности поставок региональных воздушных судов в 2008-2009 г.г.", - уточнил собеседник "АвиаПорт.Ru".

По словам С.Куцего, авиаперевозчик уже до конца этого года рассчитывает определить двух производителей для проведения окончательных переговоров и подписания контракта. Пока же пассажиры региональных рейсов "Аэросвита" и "Донбассаэро" летают на старых и не очень комфортных, но проверенных временем советских Ан-24 и Як-42....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка