РБК-Украина
6 ноября 2007, 15:47
Негативные отзывы о сотрудничестве с РФ по проекту Ан-148 вредят репутации Украины - АНТК
Негативные отзывы в части украино-российского сотрудничества по программе Ан-148 наносят серьезный ущерб деловой репутации украинским предприятиям, а также Украины как государства на международной арене
Кроме того, АНТК заявляют, что передача документации на серийное производство Ан-148 происходит в соответствии с действующим законодательством Украины, в т.ч. с Конституцией, Хозяйственным и Гражданским кодексами Украины; а также на основании Договора на оказание инжиниринговых услуг по постановке на производство самолета Ан-148 между АНТК им. О.К.Антонова и ВАСО от 1 июля 2004 г. и Лицензионного договора между АНТК им. О.К.Антонова и ВАСО от 23 ноября 2005 г.
"План производства гражданских самолетов Объединенной Авиастроительной Корпорации на 2008-2012 годы", утвержденный решением Правительства РФ от 28 марта 2007 г., предусматривает продажу 96 самолетов Ан-148.
Напомним, ранее первый вице-премьер-министр, министр финансов Николай Азаров заявлял о том, что Украина настаивает на производстве самолетов на своей территории.
В то же время, генеральный конструктор АНТК им. О.К.Антонова Дмитрий Кива заявил, что "производство Ан-148 на российском предприятии выгодно и для Украины. Только в результате выпуска уже заказанных 34 самолетов украинские предприятия получат более 200 млн. долл., в нашей стране будет создано 11000 новых рабочих мест, а поступления в бюджет превысят 100 млн. долл.".
Ан-148 предназначен для пассажирских и грузопассажирских перевозок на расстояние до 4,4 тыс. км региональными авиалиниями при крейсерской скорости полета 820-870 км/ч.
Ан-148 может брать на борт до 80 пассажиров и будет использован для замены существующих моделей Ан-24, Ту-134, Як-40 и Як-42, которые до сих пор эксплуатируются на региональных авиаперевозках в странах СНГ, Азии и Африки. Ан-148 оснащен пуленепробиваемыми дверьми, системой связи экипажа и бортпроводников, системой видеонаблюдения.
Самолет Ан-148-100 создан на базе авиационных правил и норм АП-25, FAR-25 и JAR-25, главы IV требований ICAO по шуму на местности и Приложения 16 тома II по эмиссии авиационных двигателей....
Авторские права на данный материал принадлежат «РБК-Украина». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 27, 2024
Аэрофлот публикует финансовые результаты за 1 квартал 2024 года по РСБУ
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 27, 2024
В США создадут новый самолет "Судного дня"