О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Создание перспективного пассажирского самолета откладывается на три-пять лет

Создание перспективного пассажирского ближне- среднемагистрально самолета по проекту МС-21 сдвигается по срокам на три-пять лет

Создание перспективного пассажирского ближне- среднемагистрально самолета (БСМС) по проекту МС-21 (магистральный самолет 21 века), создаваемого головным исполнителем ОАО "Научно-производственная корпорация "Иркут" (НПК "Иркут"), сдвигается по срокам на три-пять лет. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил информированный источник в области авиастроения.

Такое решение заложено в проект скорректированной Федеральной целевой программы "Развитие гражданской авиационной техники России в 2002-2010 годах и на период до 2015 года" (ФЦП-2015), - отметил собеседник.

По его словам, такое предварительное решение принято после проведения всестороннего анализа состояния авиационной промышленности и отраслевой науки. Для создания перспективного БСМС необходимо накопление знаний и опыта, то есть создание соответствующего научно-технического задела (НТЗ), для чего и "отодвинут" срок завершения НИОКР по БСМС.

"Создание НТЗ необходимо не только по теме создания БСМС, но и для всех изделий авиационной промышленности как гражданского, так и военного назначения. Понимание этого факта привело к увеличению в проекте скорректированной ФЦП-2015 ассигнований из Государственного бюджета на проведение широкого фронта научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) в объеме (по предварительным данным) порядка 10 млрд. рублей на период до 2015 года", - подчеркнул собеседник.

Он отметил, что в проекте ФЦП-2015 предусмотрены работы по самолетам Ил-96-400Т/М, Ан-124 и Бе-200. Кроме того, в проекте присутствует и самолет типа Ил-114, несмотря на то, что в проекте производственного плана ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" на ближайшие годы этот тип самолета не представлен. В проекте работ ОАК имеется тип самолета Ту-334, но в скорректированной ФЦП-2015 не предусмотрены ассигнования на доводку и дальнейшее совершенствование давно сертифицированного самолета Ту-334, в то время как на самолет Sukhoi Superjet100 такие ассигнования предусмотрены, отметил собеседник....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка