О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

140 часов за 20 дней января налетал Ан-140 авиакомпании "Якутия"

Второй Ан-140, поставленный авиакомпании "Якутия" 29 декабря 2007 г., поставлен на регулярные рейсы авиакомпании "Якутия"

Второй Ан-140, поставленный авиакомпании "Якутия" 29 декабря 2007 г., поставлен на регулярные рейсы авиакомпании "Якутия". За 20 дней января самолет налетал 140 часов. Якутская авиакомпания стала первым авиапредприятием России, включившим в свой парк новый региональный турбовинтовой самолет Ан-140.

В Якутии после подготовительных работ на линию встал второй Ан-140, который был передан авиакомпании "Якутия" 29 декабря 2007 года. За 20 дней января Ан-140 уже налетал 140 часов. Планируется, что ежемесячно машина будет находиться в воздухе до 180 часов. Сегодня на Ан-140 выполняются рейсы по маршрутам: "Якутск - Хабаровск" (4 раза в неделю), "Якутск - Иркутск", "Якутск - Благовещенск", "Якутск - Мирный", "Якутск - Тикси", "Якутск - Нерюнгри".

Якутская авиакомпания стала первым авиапредприятием России, включившим в свой парк новый региональный турбовинтовой самолет Ан-140. Сегодня эксплуатируется две машины этой марки. К 2010 году руководство авиакомпании планирует увеличить число эксплуатируемых Ан-140, повысить интенсивность их использования и поставить на основные региональные направления. Для эффективной эксплуатации самолетов авиакомпания еще в прошлом году создала в Якутске склад запчастей Ан-140. Авиакомпания "Якутия" также имеет сертификат на обслуживание Ан-140.

Самарский завод "Авиакор" планирует произвести до 2010 года включительно 44 самолет Ан-140. О готовности приобрести их уже заявил ряд авиа- и лизинговых компаний России. Заинтересованность в Ан-140 проявляют также государственные и силовые структуры. По оценкам экспертов, сегодня потребность только российских авиакомпаний в самолетах такого типа достигает 150 штук.

В ближайшее время "Авиакор", совместно с разработчиком конструкции Ан-140 - киевским авиаконструкторским бюро им. О.К.Антонова (АНТК им. О.К.Антонова) приступит к модернизации Ан-140. При доработке конструкции в целом удачной модели регионального турбовинтового самолета планируется в максимальной степени учесть пожелания эксплуатантов. Участие в работе над новой модификацией Ан-140 специалистов инженерно-технического центра "Авиакора" позволит в дальнейшем более эффективно выстроить технологический процесс на предприятии.

По мнению председателя совета директоров ОАО "Авиакор" Игоря Гаривадского дальнейшее сотрудничество с блестящим конструкторским коллективом АНТК им. О.К.Антонова является принципиально важным элементом стратегии развития самарского авиазавода. Развитие совместных программ позволит в максимальной степени реализовывать конкурентные преимущества крупнейшего украинского авиаконструкторского бюро и одного из ключевых предприятий российского авиапрома. Именно поэтому руководство предприятия "готово рассмотреть вопрос о создании совместного предприятия в любой устраивающей украинских партнеров форме для реализации самых амбициозных проектов создания турбопропов нового поколения".

Самарское предприятие "Авиакор" является одним из крупнейших в России производителей гражданских самолетов. Является базовым авиастроительным заводом, обеспечивающим производство и капитальный ремонт Ту-154.

Перспективным проектом для "Авиакора" является серийное производство регионального турбовинтового самолета для грузопассажирских перевозок Ан-140.

Ан-140 был разработан в АНТК им. О.К.Антонова, для замены устаревшего Ан-24, эксплуатируемого уже порядка 40 лет в более чем 20 странах мира. Самолет может эксплуатироваться в сложных климатических и географических условиях, взлетая и садясь даже на небольшие аэродромы, имеющих грунтовые взлетно-посадочные полосы малой длины. При этом Ан-140 соответствует всем современным требованиям по уровню шумов, экологичности и комфорту для пассажиров.

Ан-140 - двухдвигательный турбовинтовой высокоплан с трехстоечным шасси повышенной проходимости с пневматиками низкого давления.
  • количество пассажиров - 52 чел. (базовая конфигурация),
  • коммерческая нагрузка - до 6 т.,
  • максимальная скорость - до 540 км/ч,
  • дальность полета с пассажирами - до 2400 км.
Модификации самолета Ан-140
  • Ан-140-100 - пассажирский вариант с салоном на 46 или на 52 пассажира и багажным отсеком объемом 6 куб. м. (для размещения дополнительных грузов может быть использован грузовой отсек объемом 3 куб. м., расположенный под полом грузовой кабины);
  • Ан-140ТК - конвертируемый грузопассажирский вариант для перевозки 20-36 пассажиров и 1,9-3,4 тонн груза на поддонах;
  • Ан-140Т - грузовой вариант.
Ключевые конкурентные преимущества самолета:
  • применение высокоэкономичного малошумного двигателя ТВ3-117 ВМА-СБ2, обеспечивающего доступность, взаимозаменяемость и монтажную независимость агрегатов и компонентов систем;
  • высокая топливная эффективность;
  • эксплуатационная технологичность, увеличенный ресурс и надежность;
  • наличие вспомогательной силовой установки, расположенной в хвостовой части фюзеляжа, которая обеспечивает автономную эксплуатацию самолета на необорудованных аэродромах
  • низкий уровень затрат на техническое обслуживание и эксплуатацию, в том числе реализация эксплуатационного режима "по техническому состоянию", что снижает затраты в два раза;
  • гибкость компоновки интерьера применительно к требованиям заказчиков.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "Русские машины"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка