О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Резкий скачок популярности электронных услуг British Airways в России

В преддверие открытия Терминала 5 в "Хитроу" специалисты British Airways констатируют небывалый рост популярности электронных услуг авиакомпании в России

В преддверие открытия Терминала 5 в "Хитроу" специалисты British Airways констатируют небывалый рост популярности электронных услуг авиакомпании в России.

Согласно недавно опубликованным статистическим данным за январь 2008 года, по сравнению с 2007 годом, уровень онлайн продаж возрос на 124%. Популярность электронного билета в России стимулируется развертыванием глобальной стратегии IATA по отказу от бумажных билетов с 1 июня 2008 года.

Электронные услуги авиакомпании, предлагаемые на ba.com и в аэропортах мира, пользуются чрезвычайно высоким спросом: сайт авиакомпании еженедельно посещают более 2.5 миллионов человек.

Общее количество электронных продаж на сайте ba.com также возросло - в настоящий момент 87% всех путешествий, совершаемых пассажирами British Airways, осуществляются по электронному билету, что на 40% выше показателей за 2003 год. Электронным билетом можно воспользоваться почти на всех рейсах авиакомпании и на рейсах, осуществляемых по интерлайн соглашениям еще с 45 авиаперевозчиками.

Специалисты British Airways приложили немало усилий для развития услуги "Manage My Booking" на сайте ba.com, которая позволяет путешественникам планировать поездку, вносить изменения в бронирование (если предусмотрен гибкий тариф) или пересылать детали поездки знакомым и коллегам, которые будут встречать их в аэропорту. Воспользоваться данной услугой можно в любой стране мира, независимо от того, был ли билет забронирован через Интернет, call-центр или туроператора.

Система также содержит информацию о фактическом времени вылета и прилета рейсов, предполагает возможность бронирования отелей, автомобилей, приобретения страховки и многое другое.

Услуги по регистрации на рейс через Интернет за 24 часа до вылета и выбору места в салоне самолета с помощью интерактивной схемы также доступны пассажирам British Airways. Россияне довольно быстро оценили преимущества онлайн регистрации, позволяющей избежать очередей в аэропорту, и 74% рост популярности этой услуги наглядно демонстрирует их желание приехать в аэропорт готовыми к перелету.

British Airways стала первой британской авиакомпанией, которая ввела электронный посадочный талон, и в настоящее время 14% наших пассажиров в России предпочитают распечатывать посадочным талон дома, в офисе или отеле до отъезда в аэропорт.

По оценкам наших экспертов, около 80% пассажиров, вылетающих из Терминала 5, будут регистрироваться на рейс через Интернет или с помощью киосков самостоятельной регистрации.

Учитывая тот факт, что в ближайшем будущем открытие Терминала 5 станет центральным событием, освещаемым туристическими СМИ, British Airways особенно подчеркивает важность интеграции электронных услуг в систему нового аэропорта и непревзойденные преимущества такой системы для пассажиров....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "British Airways"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка