Boeing
15 июля 2008, 15:13
Совершил первый полет Boeing 777 в грузовой версии
Первый грузовой Boeing 777, самый грузоподъемный из существующих в мире двухмоторных самолетов, совершил сегодня первый полет
Грузовым Boeing 777, впервые за три года получившим новую фирменную раскраску, управляли летчики-испытатели компании Boeing - КВС Сюзанна Дарси-Хеннеманн и Ван Чейни. Дарси-Хеннеманн является шеф-пилотом, а Чейни - ее заместителем по программе летных испытаний Boeing 777. "Этого дня ждали тысячи сотрудников "Boeingа", работавшие над проектированием, производством и испытаниями самолета. Полет прошел прекрасно", - сказала Дарси-Хеннеманн после приземления. - "Быть за штурвалом гражданского самолета в его первый полет - уникальная возможность. Это великолепно".
Грузовой Boeing 777 - это шестая модификация в семействе 777. Дальность его полета при полной коммерческой загрузке составляет 4885 морских миль (9045 км), что делает его самым дальним двухмоторным грузовым самолетом в мире. Увеличенная дальность полета позволит грузоперевозчикам экономить значительные средства за счет сокращения количества промежуточных посадок, аэронавигационных сборов, времени и стоимости обслуживания в аэропортах. Во время сегодняшнего полета Дарси-Хеннеманн и Ван Чейни подняли самолет на высоту 5486 метров и провели его на скорости около 500 км/ч, что является обычным для первого полета. Как правило, высота крейсерского полета Boeing 777 составляет 10,668 метров при крейсерской скорости 779 км/ч.
Дарси-Хеннеманн и Ван Чейни испытали ряд систем и элементов конструкции самолета. С помощью бортового оборудования все данные полета записывались и передавались в реальном времени на землю специалистам по летным испытаниям.
Программа испытаний предусматривает полеты самолета, который летал сегодня, а также еще одного, который строится в настоящее время на заводе в г. Эверетт. В результате испытаний, которые предусматривают 270 часов летного времени и 450 часов наземного, будет подтверждена надежность самолета. "Я горжусь группой специалистов программы 777 и нашими достижениями", - сказал Лари Лофтис, вице-президент компании Boeing по программе 777. - "Работая с нашими заказчиками и поставщиками, нам удалось построить лучший грузовой самолет в мире. Я чрезвычайно доволен".
Сертификацию в авиационных властях США самолет должен пройти в четвертом квартале 2008, после чего практически сразу последует поставка машины первому заказчику - авиакомпании Air France. Двигатели для самолета производит компания General Electric. На сегодняшний день компания Boeing получила 78 твердых заказов на грузовой 777, что составляет 20% от существующих заказов на все самолеты 777....
Авторские права на данный материал принадлежат «Boeing». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 28, 2024
СМИ: в США двое военнослужащих пострадали в результате крушения ударного вертолета
Март 28, 2024
В Румынию прибыли шесть британских истребителей Eurofighter Typhoon для патрулирования
Март 28, 2024
Аэропорту в Абхазии не хватает выделенной территории
Март 28, 2024
Аэропорт в Хайкоу отметил рост числа отправляемых международными рейсами посылок