О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Совершил первый полет Boeing 777 в грузовой версии

Первый грузовой Boeing 777, самый грузоподъемный из существующих в мире двухмоторных самолетов, совершил сегодня первый полет

Первый грузовой Boeing 777, самый грузоподъемный из существующих в мире двухмоторных самолетов, совершил сегодня первый полет. Началась программа испытаний, которая приведет к первой поставке самолета заказчику в четвертом квартале текущего года. Новейший самолет семейства 777 взлетел с аэродрома Пэйн Филд под Эвереттом в 10 часов утра по тихоокеанскому времени. После трехчасового полета самолет совершил успешную посадку в 13 часов на аэродроме компании Boeing в г. Сиэтл.

Грузовым Boeing 777, впервые за три года получившим новую фирменную раскраску, управляли летчики-испытатели компании Boeing - КВС Сюзанна Дарси-Хеннеманн и Ван Чейни. Дарси-Хеннеманн является шеф-пилотом, а Чейни - ее заместителем по программе летных испытаний Boeing 777. "Этого дня ждали тысячи сотрудников "Boeingа", работавшие над проектированием, производством и испытаниями самолета. Полет прошел прекрасно", - сказала Дарси-Хеннеманн после приземления. - "Быть за штурвалом гражданского самолета в его первый полет - уникальная возможность. Это великолепно".

Грузовой Boeing 777 - это шестая модификация в семействе 777. Дальность его полета при полной коммерческой загрузке составляет 4885 морских миль (9045 км), что делает его самым дальним двухмоторным грузовым самолетом в мире. Увеличенная дальность полета позволит грузоперевозчикам экономить значительные средства за счет сокращения количества промежуточных посадок, аэронавигационных сборов, времени и стоимости обслуживания в аэропортах. Во время сегодняшнего полета Дарси-Хеннеманн и Ван Чейни подняли самолет на высоту 5486 метров и провели его на скорости около 500 км/ч, что является обычным для первого полета. Как правило, высота крейсерского полета Boeing 777 составляет 10,668 метров при крейсерской скорости 779 км/ч.

Дарси-Хеннеманн и Ван Чейни испытали ряд систем и элементов конструкции самолета. С помощью бортового оборудования все данные полета записывались и передавались в реальном времени на землю специалистам по летным испытаниям.

Программа испытаний предусматривает полеты самолета, который летал сегодня, а также еще одного, который строится в настоящее время на заводе в г. Эверетт. В результате испытаний, которые предусматривают 270 часов летного времени и 450 часов наземного, будет подтверждена надежность самолета. "Я горжусь группой специалистов программы 777 и нашими достижениями", - сказал Лари Лофтис, вице-президент компании Boeing по программе 777. - "Работая с нашими заказчиками и поставщиками, нам удалось построить лучший грузовой самолет в мире. Я чрезвычайно доволен".

Сертификацию в авиационных властях США самолет должен пройти в четвертом квартале 2008, после чего практически сразу последует поставка машины первому заказчику - авиакомпании Air France. Двигатели для самолета производит компания General Electric. На сегодняшний день компания Boeing получила 78 твердых заказов на грузовой 777, что составляет 20% от существующих заказов на все самолеты 777....
Авторские права на данный материал принадлежат «Boeing». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка