ЦАГИ
24 июля 2008, 16:57
ЦАГИ разработал новую методику ресурсных испытаний железобетонных шпал
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института разработали новую методику испытаний на сопротивление усталости железобетонных шпал
Она более чем в 2 раза сокращает время проведения ресурсных испытаний и существенно повышает достоверность результатов эксперимента.
Разработанная в ЦАГИ уникальная методика позволяет проводить ресурсные испытания целой шпалы. Для этого был создан специальный стенд. На нём шпалу нагружают в местах, которые наиболее уязвимы во время эксплуатации.
До настоящего времени применялась стандартная типовая методика, по которой железнодорожную шпалу разрезали на три части и каждый образец испытывали отдельно. Это снижало качество эксперимента и требовало больше времени.
Сокращение сроков испытаний тем более важно, что подобным образом проверяются образцы из каждой партии шпал заводов-изготовителей.
Окончательные результаты исследований новой методики испытаний железобетонных шпал планируется получить к концу текущего года....
Авторские права на данный материал принадлежат «ЦАГИ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 14, 2024
Аэрофлот 1 июня запустит программу "Аэрофлот-Шаттл" между Москвой и Санкт-Петербургом
Май 14, 2024
Группа "Аэрофлот" за январь-апрель 2024 года увеличила пассажиропоток на 22 %
Май 14, 2024
Группа "Аэрофлот" объявляет операционные результаты за апрель 2024 года
Май 14, 2024
Аэрофлот увеличивает количество рейсов между Москвой и Антальей