Дайджест

 
 
Источник: компания «Международный аэропорт "Шереметьево"»
Опубликовано: 14.09.2008, 14:07

Пассажиры, опоздавшие на рейс № 821, были отправлены сотрудниками аэропорта на Ярославский вокзал

 
Поделиться:  
 

По уточненным данным, на рейс № 821 с опозданием на регистрацию прибыли пять пассажиров, среди них двое детей. Сотрудники аэропорта Шереметьево организовали для опоздавших авиапассажиров горячее питание и доставку до Ярославского вокзала для отправки в г. Пермь железнодорожным транспортом.

В Международном аэропорту Шереметьево в Терминале-1 в здании прилета продолжает работу Центр оказания психологической помощи родным и близким пассажиров рейса № 821, следовавшего по маршруту Москва - Пермь. С родственниками пассажиров работают опытные психологи, медики, представители аэропорта и авиакомпании "Аэрофлот", для них организовано горячее питание и телефонная связь.

Телефон горячей линии в аэропорту Шереметьево 8 (495) 232 65 40.

Для представителей СМИ в аэропорту Шереметьево в здании дирекции аэропорта ком. №с 208 работает пресс-центр для получения оперативной информации тел. 8 (495) 578 85 85, 578 20 73, 644 82 85.

В круглосуточном режиме работает сall-центр аэропорта - телефон 8 (495) 232 32 00.

В данный момент Международный аэропорт Шереметьево функционирует в штатном режиме. Все рейсы на вылет и прилет выполняются в рамках центрального расписания.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «Международный аэропорт "Шереметьево"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 14 сентября 2008 года | Дайджест публикаций за 14 сентября 2008 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Международный аэропорт Шереметьево, Ан-32 (в процессе тестирования)