Гудок
10 октября 2008, 14:38
Бе-200 может быть сертифицирован по евростандартам к концу года
Сертификация по европейским стандартам самолета-амфибии Бе-200 может быть завершена к концу 2008, после чего начнутся его поставки в страны Европы
Самолет Бе-200, крупнейший в мире самолет-амфибия, предназначен для тушения пожаров, оказания экстренной помощи в районах чрезвычайных бедствий, поиска и спасения на воде, а также для санитарных и грузовых перевозок. В течение одного полета самолет способен многократно забирать на глиссировании до 12 тонн воды, доставлять и сбрасывать ее на место пожара, используя высокоточные системы навигации и управления полетом. Благодаря герметичному фюзеляжу, Бе-200 может быть легко переоборудован в пассажирский или грузовой варианты.
"В этом году мы должны пройти большую часть работ, связанную с сертификационными процессами, и, соответственно, этот самолет, помимо нашей страны, начнет также поставляться в европейские страны", - сказал Кобзев.
По его словам, в настоящее время ведутся переговоры с Португалией, Грецией и Италией, которые могут приобрести от десяти до 15 самолетов-амфибий.
"Это те страны, которые на сегодняшний день уже успели испытать этот самолет и намерены его приобрести, но нужен сертификат. В целом идет речь о 10-15 машинах только для этих стран", - отметил Кобзев.
Он уточнил, что на сегодняшний день заключен контракт с МЧС, для которого необходимо построить дополнительно восемь самолетов.
"В целом рынок противопожарного самолета в этой версии оценивается в 50 машин", - добавил Кобзев.
Гендиректор рассказал о планах по созданию пассажирской модификации Бе-200, которая в настоящее время существует только в проекте.
"Задача стояла - разработать документации на модификацию до 68 пассажиров. Документацию такую мы выпустили. Что касается серийного производства - на сегодняшний день мы пока его не планируем, и сейчас идет речь о том, что мы готовы обсуждать планы с заказчиками этого самолета, но этап запуска этого самолета будет только после решения всех вопросов по запуску модификации ЧС", - рассказал Кобзев.
Он подчеркнул, что создание гидроаэропорта, который необходим для такой машины, занимает значительно меньше времени, а его обслуживание значительно проще и дешевле.
"Если говорить о применении такого самолета, то сегодня очень много мест, где нет аэродромов, и построить такие полосы просто не представляется возможным, а во многих случаях это связано с экологическими последствиями", - добавил собеседник....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 19, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки на направлениях Москва - Уфа и Москва - Челябинск
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 19, 2024
В Тайване заявили, что ракета случайно упала с самолета ВВС во время учебного полета
Апрель 19, 2024
Польская авиакомпания LOT отменила ближайшие рейсы в Тель-Авив и Бейрут