О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"АэроВолга" построит уникальный самолет

НПО "АэроВолга" проектирует композитный самолет компьютерной категории на 19 пассажирских мест для местных авиалиний

НПО "АэроВолга" проектирует композитный самолет компьютерной категории на 19 пассажирских мест для местных авиалиний. Об этом в интервью корреспонденту "Росбалта" заявил председатель совета директоров ООО НПО "Аэроволга" Сергей Алафинов.

По его словам, такого самолета пока нет в мире. "Экономические характеристики этого воздушного судна позволяют прогнозировать 10-30% экономии при его эксплуатации", - сказал он.

Говоря о планах на 2009 год, Сергей Алафинов подчеркнул также, что инвестиционная программа предприятия сокращаться не будет. "В 2008 году НПО "АэроВолга" развернуло производства самолетов-амфибий на построенном аэродромно-заводском комплексе Красный Яр. Наша задача на 2009 год состоит в том, чтобы выйти на серийный выпуск самолетов - минимум 15 машин в год", - подчеркнул глава предприятия.

Сергей Алафинов также уточнил, что в 2009 году предприятие при поддержке государства продолжит сертификацию. Так, НПО "АэроВолга" было включено в федеральную программу развития гражданской авиации. Руководство предприятия на программу сертификации в специализированных институтах планирует получить 150 млн руб. от государства. В настоящее время этот вопрос решается.

"Также перед конструкторским бюро поставлена задача эскизного проектирования бизнес-самолета с турбовинтовым двигателем", - добавил Алафинов.

ООО НПО "Аэроволга", предприятие, занимающееся разработкой и производством самолетов-амфибий, было учреждено в 2002 году. В конструкторском бюро НПО трудятся специалисты, имеющие большой опыт работы в авиационной промышленности, выпускники московского и куйбышевского авиационных ВУЗов. Первыми экспериментальными летательными аппаратами, разработанными и изготовленными на предприятии, стали самолеты Л-6 и Л-6М. Они были испытаны и подтвердили заявленные летно-технические характеристики. На проходившем в городе Жуковском международном авиационно-космическом салоне появление прототипа Л-6М вызвало неподдельный интерес со стороны многих гостей и его участников. Самолет-амфибия прибыл туда, преодолев 1 350 км пути с одной промежуточной посадкой в Нижнем Новгороде.

В конце 2002 года с появлением стратегического инвестора было принято решение о проектирование и производстве более совершенного летательного аппарата. Были определены тактико-технические характеристики серийной машины, получившей индекс ЛА-8.

Самолет-амфибия ЛА-8 предназначен для перевозки пассажиров и грузов, выполнения патрульных, санитарных, поисковых и спасательных работ, для оказания медицинской помощи в труднодоступных районах и других видов работ, а также для выполнения учебно-тренировочных, служебных и туристско-развлекательных полетов над земной и водной поверхностью по правилам визуального полёта. Для взлета и посадки могут использоваться участки грунта, аэродромы с искусственным покрытием, водная поверхность, соответствующие требованиям данной инструкции. В пассажирском варианте число мест не более восьми, включая пилота.

ЛА-8 - свободнонесущий моноплан с верхним расположением крыла, классическим Т-образным оперением и трехстоечным шасси с передней опорой. Самолет снабжен двумя силовыми установками (авиационные двигатели М-337 АК производства Чешской республики) мощностью 210 л.с. каждая....
Авторские права на данный материал принадлежат «РосБалт». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка