О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Виталию Ванцеву не дают взлететь

Миноритарный акционер Внуковского авиаремонтного завода 400 выступил против назначения руководителя аэропорта "Внуково" В.Ванцева на пост гендиректора создаваемой авиакомпании "Росавиа"

В минувшую пятницу малоизвестный рынку миноритарный акционер Внуковского авиаремонтного завода 400 (ВАРЗ 400) выступил против назначения руководителя аэропорта "Внуково" Виталия Ванцева на пост гендиректора создаваемой авиакомпании "Росавиа". Претензии к его кандидатуре изложены в письме на имя председателя наблюдательного совета госкорпорации "Ростехнологии" Анатолия Сердюкова. Напомним, что сразу после своего назначения на пост гендиректора "Росавиа" г-н Ванцев готов был отойти от управления Внуково, оставшись только акционером аэропорта. Однако впоследствии он изменил свои планы.

ОАО "ВАРЗ 400" входит в состав холдинга "Международный аэропорт Внуково", имеет российские и международные сертификаты на проведение различных видов работ по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники, предоставляет услуги по выполнению доработок и переоборудованию воздушных судов, реставрации техники прошлых лет, выполняет проектные разработки.

Как говорится в письме представителя актива акционеров ВАРЗ 400 г-на Дудорова председателю наблюдательного совета госкорпорации "Ростехнологии" Анатолию Сердюкову, акционеры не согласны с назначением Виталия Ванцева на должность руководителя "Росавиа". "В качестве гендиректора новой авиакомпании "Росавиа" рекомендован Виталий Ванцев. Мы, миноритарные акционеры ВАРЗ 400, не можем согласиться с тем, что это удачная рекомендация. Считаем, что руководству ГК "Ростехнологии" следует тщательно взвесить, кому можно доверить управление финансовыми потоками "Росавиа", чтобы потом не расследовать, куда исчезли деньги и почему предприятию грозит банкротство", - отмечается в письме.

Акционеры ВАРЗ 400 предлагают отменить решение о назначении Ванцева, которому "нужно сосредоточиться на успешном выполнении работ в тех предприятиях, где он уже успел поработать". Сейчас Виталий Ванцев является главой аэропорта Внуково, а также занимает пост председателя совета директоров ВАРЗ 400.

15 января 2009 года глава "Ростехнологий" Сергей Чемезов заявил, что пока на пост гендиректора "Росавиа" рекомендован Виталий Ванцев. Как ранее заявлял г-н Чемезов, к 2012 году авиакомпания выйдет на объем пассажирских перевозок около 20 млн человек в год. В октябре 2008 года, сразу после своего назначения, г-н Ванцев заявил, что оставит оперативное руководство Внуково, где ему принадлежит 25% акций, и сфокусируется на развитии создаваемой "Росавиа". Однако впоследствии Виталий Ванцев не стал уходить из аэропорта. Связаться с ним вчера РБК daily не удалось.

Заявление акционеров ВАРЗ 400 не стали комментировать и в "Ростехнолологиях". Участники рынка предполагают, что сейчас в "Росавиа" идет борьба за контроль над финансовыми ресурсами. По словам одного из источников РБК daily, рассматривается вариант создания авиакомпании в Санкт-Петербурге на базе ГТК "Россия" и присоединения к ней "КД Авиа". В этом случае главой компании был бы уже не Виталий Ванцев. "Дудоров - человек неизвестный в авиации. Возможно, у него свои счеты с Виталием Ванцевым", - предполагает глава отраслевого агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев....
Авторские права на данный материал принадлежат «RBC Daily». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка