О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Двигатель SaM146 пройдет в ЦИАМе сертификационные испытания по стандартам EASA в условиях обледенения

Двигатель SaM146 пройдет в ЦИАМе сертификационные испытания по стандартам EASA в условиях обледенения

Двигатель SaM146 пройдет в ЦИАМе сертификационные испытания по стандартам EASA в условиях обледенения. Как сообщили в пресс-службе НПО "Сатурн", двигатель собран и испытан в НПО, "поставлен в ЦИАМ и в настоящее время полностью готов к началу комплекса сертификационных испытаний". Результаты их позволят компании "Гражданские самолеты Сухого" перейти к испытательным полетам самолета "Сухой Суперджет-100" в условиях обледенения. Накануне холодной прокруткой двигателя на стенде ЦИАМ "испытания начаты в соответствии с утвержденной программой".

В настоящее время близятся к завершению сертификационные эквивалентно-циклические испытания опытного двигателя на закрытом испытательном стенде в НПО "Сатурн". Один из числа сертификационных двигателей поставлен в г. Вилярош (Франция), для подтверждения характеристик газогенератора на испытательной базе компании СНЕКМА. Еще один двигатель пройдет весной-летом текущего года испытания на открытом испытательном стенде в Полуеве (Россия, Рыбинский район) на забросы града, льда, птицы. "В целом, программа сертификации двигателя SaM146 предполагает испытание восьми опытных двигателей", - пояснил представитель "Сатурна".

В настоящее время "Сатурн" осуществляет сборку сразу нескольких двигателей SaM146, предназначенных для завершения программы сертификационных испытаний двигателя по стандартам EASA и обеспечения сертификационных испытаний самолета. По словам главного конструктора проекта SaM146 в НПО "Сатурн"" Георгия Конюхова, "работа в условиях параллельно-перекрестной сертификации двигателя и самолета, составляет главную особенность данного этапа проекта". "Сертификация двигателя SaM146 НПО "Сатурн" и СНЕКМА и самолета SSJ100 представляет собой сложный процесс, накладывающий огромную ответственность на его участников в Рыбинске, Комсомольске-на-Амуре, Москве, во Франции", - подчеркнул Конюхов.

Два самолета SSJ100, участвующие в сертификационной программе, совершили более 90 полетов, общий налет самолетов в ходе проводимых летных испытаний превысил 300 ч. Под зачет этих испытаний были представлены все доказательные материалы по возможности использования двигателей SaM146, установленных на SSJ100, выполняющих сертификационные полеты.

В ЛИИ им. Громова продолжается второй этап летных испытаний двигателя SaM146 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Выполнено 12 полетов, суммарная наработка в полете - более 32 ч.

Общая наработка двигателя SaM146 (на стендах, летающей лаборатории, самолетах) приближается к 2600 ч....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка