О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Взлетать и садиться по погоде

Минтранс РФ заявил о намерении довести крупные узловые аэропорты Дальнего Востока до второй категории стандартов Международной организации гражданской авиации (ИКАО)

Минтранс РФ заявил о намерении довести крупные узловые аэропорты Дальнего Востока до второй категории стандартов Международной организации гражданской авиации (ИКАО).

Как заявил вчера на коллегии Федеральной аэронавигационной службы глава министерства Игорь Левитин, "нельзя допустить, чтобы пассажиры летели несколько часов до места назначения, затем кружили над аэродромом и улетали на запасные площадки".

По его словам, аэропорты Дальнего Востока сегодня не способны работать в сложных метеоусловиях, существующих в регионе.

Как отметили в Минтрансе, необходимо обеспечить развитие аэропортовой сети региона и увеличить объём авиаперевозок. В частности, на средства федерального бюджета предусматривается строительство и реконструкция аэровокзальных комплексов, грузовых терминалов.

Ранее Игорь Левитин привёл в пример работы по реконструкции аэропортов Сахалина. "Все аэродромы, которые здесь есть, мы восстановим. Например, на Южных Курилах - Итуруп, Шикотан, чтобы они смогли принимать новые самолёты, такие как "Суперджет-100", - сказал министр.

Присвоение аэропорту второй категории по стандарту ИКАО позволяет использовать современные системы автоматического захода на посадку. Они позволяют производить автоматическую посадку воздушных судов с минимальной видимостью взлётно-посадочной полосы и при высоте нижней границы облаков 30 м.

По мнению гендиректора консалтинговой компании "ИнфоМОСТ" Бориса Рыбака, программа модернизации аэропортов Сибири и Дальнего Востока была принята несколько лет назад и реализовать её планировалось до 2010 года. "Но за эти годы ничего не было сделано, потому что деньги так и не выделили. В модернизации сегодня нуждаются иркутский, владивостокский, хабаровский аэропорты", - отметил он.

По словам гендиректора компании "ФинЭкспертиза" Агвана Микаэляна, дальневосточный регион по природно-климатическим условиям таков, что аэропорты должны быть оснащены гораздо более высококачественным оборудованием, чем есть на самом деле.

"Самый проблемный аэропорт - Иркутск, где за пять лет произошло два инцидента из-за непогоды, тумана и плохой видимости. Если техническое перевооружение будет осуществляться на основании отечественного производства, это даст дополнительные заказы для нашей промышленности", - считает эксперт....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка