АРМС-ТАСС
27 июля 2009, 17:59
Третий самолет "Сухой Суперджет-100" совершил первый полет
Третий самолет "Сухой Суперджет-100" (бортовой номер 95004) совершил первый полет
Полет был направлен на проверку всех самолетных систем и должен был подтвердить безопасность проведения, а так же соответствие самолета программе дальнейших испытаний. Первый полет 3-го летного "Суперджет" уже в значительной степени напоминает полеты, которые впоследствии будут проводиться на серийных самолетах перед передачей их заказчикам.
Третий летный "Сухой Суперджет-100" предназначен для испытаний по пассажирской кабине, а также испытаний авионики, поэтому он будет первым самолетом, на котором будет установлен полный комплект оборудования пассажирской кабины, а также сертификационный пакет авионики, в том числе опции, предусмотренные для того, чтобы наиболее полно удовлетворить нужды авиакомпаний.
В ходе испытаний этот самолет выполнит летную программу в Италии - определение уровня шума на местности, проверка системы инструментальной посадки, системы точной навигации и в условиях магнитных полей высокой интенсивности.
Экипаж "Суперджет-100" (95004) состоял из двух летчиков-испытателей ГСС - командира Николая Пушенко и Сергея Коростиева.
По завершении нескольких доводочных полетов и покраски, SSJ100 (95004) проследует через Новосибирск в летно-исследовательский комплекс ГСС в подмосковном Жуковском и присоединится там к программе сертификационных испытаний двух других самолетов.
Первые два летных "Суперджет-100" в настоящее время уже налетали в ходе программы испытаний более 700 ч и совершили 270 полетов.
На сегодняшний день завершены испытания на безопасность от флаттера, в условиях естественного обледенения, в значительной степени - на больших углах атаки и т.д. Сейчас проходят испытания на летно-технические, взлетно-посадочные характеристики, а также характеристики устойчивости и управляемости. Программа на подтверждение летно-технических характеристик охватывает значительный объем полетов, уже выполнен определенный объем испытаний на подтверждение взлетно-посадочных характеристик - минимальная скорость отрыва от полосы, определение эволютивных скоростей (минимальные скорости, при которых самолет сохраняет управляемость при отказе одного двигателя) и отчасти оценка характеристик набора высоты.
"Сухой Суперджет-100" должен заменить эксплуатируемые сейчас самолеты типа Ту-134. Поставки самолетов первому заказчику ожидаются в конце 2009 г. Первые четыре самолета поделят между собой армянская "Армавиа" и ОАО "Аэрофлот".
На данный момент имеется 122 твердых заказов на "Суперджет-100". Акционерами ГСС являются ОАО "Компания "Сухой" - 75 минус 1 акция и "Уорлдс уинг" (дочерняя компания итальянской "Алениа аэронаутика") - 25 плюс 1 акция....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 23, 2024
В Малайзии при крушении 2 вертолетов погибли 10 человек
Апрель 23, 2024
На 25% вырос пассажиропоток в аэропорту Астаны
Апрель 23, 2024
Мехико пытается разобраться с отказами россиянам в допуске на рейсы Turkish Airlines
Апрель 23, 2024
Саранск и Беларусь может связать прямой авиарейс